ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА В ОТНОШЕНИЯХ. Прогноз на ПРИГОДНОСТЬ. Как ВЕРНУТЬ БЫВШУЮ 16+

0:00 Формула расчета ценности женщины
1:20 Как дурят мужчин в Интернете
2:26 Как вернуть бывшую?
4:30 KNN «Ближайшие соседи»
5:40 ТОП-5 Причин разводов
8:18 Прогноз на пригодность женщины
9:08 Метод «Случайного леса»
9:59 Эффективные действия
10:55 Технология «5 законов ЭМПО»

🚀 Смотри выпуск «Женщины хищницы»:

👼🏼 Смотри выпуск «Мужской стержень»:

💰 Вырази благодарность и поддержи рублем развитие канала:

🎓 Записывайся на консультацию: amzc@inbox.ru
В теме письма обязательно укажи «Нужна помощь».

🦸‍♂️ Добавляйся в Инсте, чтобы не пропустить анонсы стримов и новых выпусков:

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Практикум «Как прогнозировать поведение женщины».
Альманах Мужских Заповедей.
Смирение, том 4.

Как вернуть бывшую девушку? Можно ли предсказать пинги и провокации? Как посчитать ценность женщины? Что такое прогнозирование пригодности партнера? Выбор партнера для отношений и брака. Секрет понимания женщин.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

СИТУАЦИИ у мужчин:

Конвейер отношений — меркантильные и расчетливые бабы.
Брак, нужно ли мужчине жениться.
Женские манипуляции.
Как доминировать в отношениях.
Знакомства для серьезных отношений.
Как вернуть девушку или как вернуть жену.
Развод. Жена ушла с ребенком. Девушка изменила.
Общение с детьми после развода (общение с ребенком).
Бывшая не дает общаться с ребенком. Шантажирует. Воскресный папа.
Мужская депрессия. Депрессия у мужчин. Стресс.
Преодолеть страх. Перестать бояться.
Как найти любовь и стать счастливым.
Соло, МИСП, Мужское движение, МД. РСП.
Риск. Путь к мечте. Достижение целей. Мотивация.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

ТЕРМИНОЛОГИЯ на канале:

КОНВЕЙЕР ОТНОШЕНИЙ — режим, в котором мужчина как партнер рассматривается как временный вариант изначально.
ЭФФЕКТ ЗАЛИПАНИЯ — невротическое болезненное влечение и желание вернуть бывшую девушку или бывшую жену.
БАБУИН — активный мужчина-самец, падкий до секса и услад.
АЛЕНЬ — бабуин, истративший в отношениях доминанту, ставший полностью зависимым от воли партнерши.
РЕЖИМ КАМНЯ — Вы ничего не говорите, ничего не впитываете. И ничто не может вас сломить. Камень.
РЕЖИМ БОЙЦА — Вы держите удар и в нужный момент со всей силы бьете в ответ.
РЕЖИМ АМЕБЫ — Вы просто плаваете, ни к чему не стремитесь. Вам на все пофиг.
РЕЖИМ МЕТЕОРА — Вы несетесь вперед на бешеной скорости. Вы проактивны каждую секунду.
БАЛАНС МОРАЛЬНОЙ СИЛЫ — ключ к доминированию в отношениях.
ЦС — Цель Существования. Основа внутренного стержня мужчины.
КАЛИБРОВКА — типирование женщин по психотипам с целью эффективно на них влиять, используя т.н. ключи.
ЭМПО — эффективная модель построения отношений, состоит из 5 законов.
ТЕПЛОВАЯ КАРТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОЗАВИСИМОСТИ — инструмент контроля градуса и вектора развития отношений.
ПЛАНИНГ НА НЕДЕЛЬНЫЙ СПРИНТ — ваш ориентир в существенных и важных задачах и планах.
РИТУАЛЫ РАЗВИТИЯ: «ежедневный вечерний стендап», «еженедельный воскресный ретро».
РЕТРО — еженедельный ритуал самоконтроля этапов развития себя как личности и инструмент коррекции эмоционального тона отношений.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКВАЛАЙЗЕР — способ получать нужные в моменте эмоции.
МАТРИЦА УБЕЖДЕНИЙ — ваш личный набор установок и правил.
ТРИ ПРИНЦИПА МУЖЧИНЫ ЛИЧНОСТИ:
1. Все и всегда я выбираю сам.
2. В любой ситуации я поступаю так, как считаю правильным.
3. Моя жизнь – мои убеждения. Никто не может оспорить мои убеждения, только я сам, и только когда сам этого захочу.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Использован фрагмент из фильма:
Get Smart, 2008

Канал АМЗ (с) 2021
16+

#мужскиезаповеди #конвейеротношений #эмпо #царица #принцеждалка #балансморальнойсилы #мужскиепринципы #жизньсоло #никогданесдавайся #сильныймужчина #мужскаядружба #преодолетьстрах #держиудар #изменяемжизнь #женскиеманипуляции #доминирование #конвееротношений #каквернутьбывшую #мужскоедвижение #психологияотношений #стерва #баборабы #советымужчинам #рсп #мужчинадолжен #чайлдфри #хочужениться #мотивация #принципы #манипуляциямужчиной #максимвердикт #отношения #какпонравитьсядевушке #психология

30 комментариев

  1. Мужики пацаны, ни при каких условиях не принимайте бабу обратно, дети это всё хуйня.

  2. Когда я заболел в этом диком ритме жизни, мне баба изменила.

  3. Потеряете всё здоровье, Богу мы здоровые нужны, как физически, так и духовно.

  4. БРЕД…видно у АВТОРА мало опыта с КУРВАМИ….пропустишь их больше 40 штук….поймешь женщин как биологический вид и степень их отклонения в башке, и зараженности тьмой от всего….и самое главное ЭГО……………итд…форулу для баб -НЕ СМЕШИ….

  5. Может не по теме, но….

    Правило, как сделать женщин пригодными.

    Мы мужики сами виноваты в том , что бабы нами манипулируют, упрекают в чем то постоянно, унижают и т.д. Делаю это они в 99% тогда, когда на горизонте появился "альфач" (в будущем медленно превращающийся в Аленя)… и бабы поэтому начинают "строить" "своего" мужика… о чем это я? пока баба чувствует, что она кому-то еще интересна кроме тебя, она никогда не будет уважать тебя по-настоящему, зная , что можно перепрыгнуть на другой член в любой момент. В начале отношений она тупо с вами во всем соглашается из за того, что вы единственный у нее на даный момент. и как только появляется "другой" тут же начинаются упреки, резкая смена настроения, недовольство по мелочам… Мы мужчины слабые на передок, это факт, и с этим ничего не поделать. Выход из этой патовой ситуации только !!!один!!!

    При знакомстве с женщиной ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать есть ли у нее кто нибудь в даный момент!!!!!!

    Ответы:
    Ну есть, но у нас все плохо.
    есть , но мы разводимся.
    или есть, но он в командировке.

    а бывает даже ответ : Это для меня не проблема… и т.д, !!! принимать как положительный ответ!!!!

    После этого говорим "удачи" и уходим…. !!!СОБИРАЕМ, БЛЯТЬ, ВСЮ ВОЛЮ В КУЛАК, А ЛУЧШЕ ЯЙЦА С ЧЛЕНОМ, И УХОДИМ!!!!

    И бабы со временем поймут, что пока они с кем-то, то другим МУЖЧИНАМ они не интересны. Ни в плане секса , ни в плане отношений.

    Я сам трахался с замужними , занятыми бабами…. а когда узнал, что мою бабу кто то шпилит, зная ,что у нее есть Мужчина, тут я понял, что надо останавливать этот КРУГОВОРОТ ПИЗДЫ в природе.
    Таким поведением мы (Мужчины) убиваем двух зайцев сразу:
    1) понижаем бабское ЧСВ ниже плинтуса
    2) Спасаем того Мужика, с кем эта женщина, от деградации и превращения его в Аленя.

    Наивно конечно звучит, что все так будут делать, но я думаю, НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА собирет всю "ВОЛЮ" (гормоны и свои хотелки секундные) в кулак и не будет продолжать это общение. В этом мы должны быть СОЛИДАРНЫ на все 100%. И принять за правило: не твое, не лезь!!!

    Надеюсь вы меня поняли…. Мужики.

    Всем добра.

  6. Всем мужчинам, которые помогают прозревать другим мужчинам — ЛАЙК НЕ ГЛЯДЯ!

  7. Ну вот как так, все блогеры с бородкой о том и говорят, что даже если пинги будут, то оно вам уже не надо, тк предательство повторится. Не понял я этой ссылки. Может не на ту бороду думаю

  8. Игнор работает, но не совсем так как рассказывают, я уже проверял много раз, женщины полюбому выходят на связь рано или поздно, только толку от этого? Они выходят на связь больше из любопытства, а не потому что ты ей нужен (одна реально просила прощения и хотела восстановить отношения, остальным просто была нужна какая то инфа обо мне) За время игнора можно сменить несоколько женщин и про ту что игноришь уже и забываешь) И нужно понимать, что пока вы там их игнорите они то же время даром не теряют и могут сменить несколько мужчин. Так что это все бред, или вы вмесете или разошлись как в море корабли.

  9. Сами привыкли куй всегда бесплатно, а пиз@а всегда денег стоит. Нужно им просто куи загонять аналогично, не безплатно.

  10. На Вердикта не гони он разбирается хорошо, что в башке у баб.

  11. Такс.. KNN уже есть.. похоже, скоро пойдут нейронные сети ))

  12. а вот Вердикта трогать не надо ему и так тяжело от моря Аленей. И кстати не нужно ссылаться на Англо — США формулы и термины в этих странах ещё всё хуже обстоит в разы .

  13. Пинг?
    В игре о которой вы говорите, у меня пинг под 1000

  14. Посчитал ценность : отрицательная,до нулевого значения ещё далеко

  15. Ребят, я не догоняю как по этой формуле посчитать. Если кто хочет доброе дело сделать, распишите пожалуйста подробно как это делается. Буду благодарен

  16. Если в вашей жизни появилась любая насосная пилотка , то в вашей жизни начались проблемы ,так что живите для себя и зарабатывайте бабки ,а телки будут при любом раскладе .

  17. Нихрена не понял в каких цифрах мерить пригодность женщины, но как расстался с РСП получилось купить машину, привести тело в порядок, коплю на квартиру. И это все за полгода. Понятно одно, в моих отношениях ценность женщины была охрененно минусовой.
    Прицепу 14 лет, ноет хочу опять жить в кайфе, как раньше, вернись к маме, нам плохо. Но не потому что не хватает папы, а потому что не хвататет денег. Этим все сказано.
    Мужчины, ясного сознания нам, удаляйте баборабские прошивки из мозга, привитые с детства нашими же родителями и окружением! И не бойтесь быть один. Бойтесь быть аленем и ресурсом, который выжмут и выбросят. Да не через обиду на весь женский род, а ясным умом и осознанным выбором.
    Автору — однозначная благодарность и донат. Развивай канал друг, это лучший ресурс на ютубе. Вдохновения тебе, энергии и удачи!!!

  18. Неужели такой херью кто то занимается…

  19. Я правильно уловил суть?- единственно верная позиция мужчины в семье, это дать понять женщине, что вы совершенно не держитесь за эти отношения и если она хочет их сохранить, то это сугубо её проблемы. А на нет и суда нет.

  20. Здравствуйте. А как считать эмоции в mon/time/emo ?

  21. Был такой советский фильм: Формула любви. Спасибо вам. Три ха-ха — вот она типа формула

Комментарии закрыты