Используем семантическое ядро
В нем у нас есть:
Коммерческие запросы – под них продвигаем инфостраницы, каталог, рубрики каталога, товары – заказываем тексты в первую очередь
Информационные запросы – темы для статей – заказываем тексты во вторую очередь
Под СЧ и ВЧ высококонкурентные запросы тексты больше по объему, более продуманные, обязательно уникальные
Релевантные страницы под запросы – если есть пустые, то заполняем текстами; если отсутствуют на сайте страницы под запросы – создаем и наполняем текстами
Данные по словам из подсветки Яндекса – используем в ТЗ копирайтеру. Обязательно детально прорабатываем исходные данные для написания текстов (преимущества компании, цены, характеристики товаров)
Если кризис идей по темам для текстов
Расширяем СЯ – прорабатываем боли клиентов, круг их интересов, что будет искать клиент в процессе обдумывания покупки (обзоры, сравнения, тест драйвы)
Идем на форумы, смотрим популярные темы
Смотрим блоги конкурентов
Прорабатываем часто задаваемые вопросы клиентов
Смотрим зарубежные источники
Чем выше конкуренция по запросу (много сайтов) и чем выше его частота – тем больше страниц по теме запроса (раскрывающих разные аспекты) нужно создать на сайте, и направить с них ссылки на основную продвигаемую страницу по этому запросу
— сколько стоит, цена, стоимость
— виды товаров/услуг
— новые тенденции
— что важно знать при…
— как сделать… при помощи…
— новинки
— 10 способов использования
— как выбрать
— чем отличается … от…
— что лучше модель А или Б
Для продвижения сайта текстами
Наращиваем число страниц с текстами на сайте, согласно СЯ
Оптимизируем страницы (теги, перелинковка)
Получаем ссылки на страницы
Накручиваем соцсигналы (лайки, репосты, комменты)
5. Защита текстов от копирования
http://www.antiplagiat.ru/ – online проверка текста на антиплагиат – показывает источники откуда взят текст
http://www.copyscape.com/ — проверка плагиата по адресу страницы сайта + платные уведомления о воровстве
http://www.content-watch.ru/regular/ — хороший
Для Яндекса:
Перед размещением на сайт новых текстов загружать их в сервис «Оригинальные тексты» в Яндекс
Вебмастер
Для Гугла:
Необходимо создать и «оживить» аккаунт в google+ и перелинковать его с сайтом
Более подробно — http://kleparj.com/seo-sandbox/45-authorship-google