SEO (search engine optimization) – поисковая оптимизация – комплекс мер, предпринимаемых с целью роста позиций сайта в поисковых системах по заданным поисковым запросам (ключевые слова) и увеличения его посещаемости целевыми пользователями.
Проще говоря, SEO отвечает за то, чтобы вас находили в интернете.
Для этого SEO-специалист изучает факторы, которые учитывают ПС, и улучшает их для своего сайта.
Факторы можно поделить на 2 группы
ВНУТРЕННИЕ (на сайте)
Технические параметры сайта – скорость загрузки, чистота кода, прочие настройки
Контент – работа с текстами, изображениями, видео, документами
Внутренние ссылки – перелинковка
Юзабилити – удобство сайта для пользователя, конверсионные элементы
ВНЕШНИЕ (за пределами сайта)
Ссылки, ведущие на сайт Много внимания следует уделять аналитике – при этом используются счетчики от яндекса и гугла + сторонние инструменты. Данные статистики позволяют мониторить динамику изменений, вовремя получать сигналы о проблемах, получать данные для принятия
решений о необходимых мерах по улучшению ресурса.
В традиционном понимании SEO делается так:
1 – аналитика (история сайта, конкуренты, поиск проблем на сайте)
2 – устранение проблем
3 – улучшение сайта (обновление дизайна, создание нужных разделов и их наполнение)
4 – продвижение текстами
5 – продвижение ссылками