ЗАПРОСЫ

Начать бы хотелось с запросов – это самый старт продвижения, т.е. одно из основополагающих успеха.

Как правило, ошибка не в сборе запросов, ошибка не в кластеризации – ошибка после того, как уже эти две работы проведены. Т.е. когда мы подобрали семантическое ядро сайта, список тех запросов, которые продвигать, когда мы их кластеризировали (вручную или при помощи сервисов) — что можно и нужно сделать дальше для того, чтобы продвижение было успешным?

1. Проверить, можно ли объединить кластеры. Т.е. может получиться так, что те кластеры, которые были созданы, они либо не полные, либо наоборот слишком объемные. Нужно проверить обязательно вручную (особенно, если вы делали в сервисе), корректно ли составлены кластеры.

2. Проверить эффективность запросов с точки зрения расстановки приоритетов: с чего начинать, какой из кластеров наиболее эффективен с точки зрения продвижения. Т.е. если вы продвинете, то вы получите большее количество трафика.

3. Не забываем о проверке коммерческости и ГЕО зависимости.

4. И, что самое интересное, при работе по трафику не нужно забывать о том, что нужно дособирать НЧ запросы под кластер, если вы сделали кластер неполным. Чуть более подробно про эти пункты.