Заключение

Подводя итоги, хотелось бы заметить, что материал вышел достаточно объемным и емким. Я постарался дать максимум рабочей информации, без лишней воды и рассуждений, только то, что работает в текущих реалиях. Тем не менее, я предполагаю, что каким бы ни был подробным материал, все равно многим будет не понятно, с чего начать свой путь в дорвеях.

Я часто слышу от новичков, которые никогда до этого не делали доры, одни и те же вопросы. Куда лить трафик? Какой дорген выбрать для работы? На каких доменах делать доры? Где брать ключи? У вас в голове сейчас каша, и это нормально. Полученную информацию просто нужно структурировать и осмыслить.

Все ответы на вопросы я уже дал в материале. Остается только подтолкнуть вас в правильное русло, предложив вариант, с которого можно начинать работу с дорвеями. В первую очередь, определитесь с партнеркой. Если вы хотите работать с CPA, то выбрать тематику и оффер поможет сервис cpainform.ru.

Далее, вам нужно собрать ключи под вашу тематику. Начните с вордстата, чтобы понять, какие ключи формирует целевая аудитория по офферу. Дальше можно составить маски, по которым сделать выборку из базы метрики.

Собрав ключи, попробуйте найти чужие доры для анализа, чтобы понять, какой шаблон в вашей тематике лучше всего делать. Также, с найденных доров можно стянуть ключи. Если вы не можете определиться, какой дорген брать для работы – берите мой. Он бесплатный (для покупателей данного продукта), не имеет косяков, простой в использовании. А я всегда могу подсказать по созданию шаблонов. Дальше, когда к вам придет опыт, вы сможете сами определиться с потребностями и покупать дорген под свои задачи.

В заключение хотелось бы вспомнить фразу «Дорогу осилит идущий». Для дорвеев она актуальна как никогда. Не бойтесь неудач, не стойте на месте, делайте больше доров, анализируйте и снова делайте. Тогда и только тогда вы добьетесь успехов на своем пути в дорвеях.