Слив с помощью фрейма

Для начала немного теории. Фрейм – это жаргонное обозначение HTML тега <iframe>. В данном теге можно подгрузить адрес любой страницы (своей или чужой). Если вы попробуете вставить этот код:
<iframe src=”http://google.com” frameborder=”0” width=”100%” height=”100%”></iframe> на любую пустую страницу, то на вашем сайте появится главная страница гугла. Весь функционал гугла будет при этом работать.

В дорах фреймы используются, чтобы показывать юзерам страницы партнерок. Обычные страницы дорвея накрываются сверху фреймом, например, прокладкой (промежуточной страницей, с которой трафик сливается на партнерку) или лендингом партнерки.

Юзеры при этом сам дорвей не видят (он скрыт под фреймом), а поисковики, наоборот, «видят» обычный дор и не знают о существовании фрейма.

Для чего вообще нужны фреймы?
1. В случае слива по кнопке, часть трафа теряется. Здесь же 100% юзеров сразу увидят целевую страницу.
2. Если вы помните, то способ слива по кнопке дает хороший результат, который проявляется в том, что по кнопке трафик уходит мотивированный, заинтересованный.

В технологиях фреймов можно также предварительно мотивировать свой трафик. Для этого доры накрываются фреймом не конечного лендинга, а прокладки/транзитной страницы (промежуточная страница, мотиваирующая перейти на конечный лендинг).

Некоторые партнерки предоставляют уже готовые прокладки, для некоторых тематик их нужно делать самому или стырить с чужих доров (чем около 99% и занимается).

3. Для ленивых дорвейщиков.  Юзер все равно сам дор, скрытый под фреймом, не видит. А значит можно не вылизывать шаблон дорвея для пользователей. Достаточно базовой HTML разметки и стилей для поисковиков.

Как правильно накрывать доры фреймом?
Данный способ слива трафика – это клоакинг, когда пользователям и поисковикам показывается разное содержимое страницы. Фрейм, то что видит юзер и не «видит» поисковик, кстати, называется клоака.

Клоакинг, в т.ч. через фрейм, запрещен поисковиками. Если поисковик спалит наличие клоаки на доре, то незамедлительно отправит его в бан. Поэтому при использовании данной технологии фрейм надо как можно тщательнее прятать от поисковиков.

В папке с инструментами вы найдете приватный скрипт фрейма, который известен лишь в достаточно узких кругах (поэтому и работает).

Будьте готовы, что спустя какое-то время (может быть, полгода или год) яндекс научится палить данную клоаку и начнет отправлять ваши доры в бан. Это абсолютно нормально. В конце данного руководства я затрону главу о том, как актуализировать знания, и вы сможете без проблем искать чужие доры в выдаче и брать рабочие клоаки с них.

Когда вешать фрейм?
Очень многие среди знакомых дорвейщиков вешают фрейм сразу при генерации доров. Так они поступают не потому, что так правильно. Просто большинство популярных доргенов генерируют статику и изменить или добавить что-то на страницы уже сгенерированного дора (в том числе, подключить фрейм) – очень геммороидальный процесс. Нормальных динамических доргенов, по моему мнению, сейчас просто нет.

Если будете пользоваться моим доргеном, в нем реализован макрос вставки любого кода в любое время. Поэтому делайте правильно – подключайте фрейм только после полной (или почти полной) индексации доров в яндексе, когда пойдет максимальный траф.

Как уже писал ранее, юзеры, сидящие в яндекс браузере, и у которых стоят тулбары яндекса, сольют в поисковик всю инфу о ваших дорах, просто зайдя на фрейм. Поэтому, не имеет никакого смысла палиться раньше времени.