Слив по кнопке

«Кнопка» – наверное, самый древний способ слива трафика. На страницы дора ставится картинка с текстом, мотивирующим перейти на партнерку. В даунлоад тематике – это кнопка «Скачать файл». В дорах под ИМ это может быть скрин витрины товаров, по клику на который осуществляется переход на партнерский магазин. Думаю, смысл технологии понятен.

Технически кнопка может быть выполнена в виде обычной картинки-ссылки. Разумеется, поисковики такие ссылки прекрасно видят и знают, куда они ведут. Если кнопку необходимо скрыть, то есть хороший способ, как свести вероятность палева к минимуму.

В HTML коде кнопку делаете формой, типа:
<form method=»post»><input type=»hidden» name=»go» value=»google«><button
type=»submit»>ссылка на гугл</button></form>
<form action=»» method=»post»><input type=»hidden» name=»go»
value=»yandex«><button type=»submit»>ссылка на яшку</button></form>
<button> можно стилизовать через css обычной ссылкой или кнопкой.

В самом верху шаблона ставите этот код.

<?php
if(isset($_POST[‘go’])){
switch($_POST[‘go’]){
case ‘google‘:
header(‘Location: http://google.com’);
break;
case ‘yandex‘:
header(‘Location: http://yandex.ru’);
break;
default:
break;
}
}
?>

Обратите внимание на значение value в коде формы. Оно должно соответствовать значению строки case в скрипте редиректа. В данном случае для двух кнопок используется 2 параметра: google и yandex.
Ссылка для редиректа задается в строке header(‘Location: http://google.com’);

При клике на <button> форма будет отправляться и выполнится скрипт, который средиректит пользователя по соответствующему адресу. Поисковые боты видят только форму. Яндекс не отправляет формы с сайтов, а значит не поймет, что происходит редирект при ее отправке.

Однако стоит упомянуть, что помимо обычных индексирующих ботов, данные яндексу предоставляют и сами юзеры, переходящие на сайт через яндекс тулбары и яндекс
браузер. Такие юзеры сливают яндексу всю свою историю посещений. А значит и конечный переход на адрес партнерки, который вы маскируете, яндекс узнает. Но на анализ требуется значительное время, пока поисковик спалит слив, так что дор успеет прожить еще очень долго.

У метода слива по кнопке есть существенный недостаток – не все юзеры перейдут на партнерку, а значит часть трафа будет теряться. Хотя, с другой стороны, тот трафик, который попадет на партнерку, будет уже мотивированным, а значит будет лучше конвертиться на лендинге ПП. Что лучше – конвертировать траф напрямую или сливать на ПП мотивированный трафик – зависит от тематики и самой модели монетизации.