Различия между дорвеями под гугл и яндекс

Гугл и яндекс – принципиально разные поисковые системы, с совершенно разными алгоритмами индексации и ранжирования. На попадание в индекс и ТОП влияют отчасти разные метрики, а отчасти похожие, но различающиеся в деталях. Также существуют совершенно разные алгоритмы пессимизации дорвеев в этих двух поисковых системах.

Что нужно изначально понимать при создании доров. Всякий раз, когда поисковик индексирует новый сайт, его задача не оценить качество пациента, а лишь базово определить, стоит ли в целом добавлять сайт в поиск. Если сайт или дор не совсем откровенный кусок говна, то он получает право на существование и попадает в поиск.

Через какое-то время поисковик запускает на сайт различных ботов, задача которых собрать информацию о нем разного рода для дальнейшего анализа. Цели анализа две: определить куда ставить сайт в ТОПе и по каким запросам и стоит ли пессимизировать сайт или его отдельные страницы.

Другими словами, попасть в индекс несложно, сложнее пережить все проверки и остаться в нем. Надо сказать, что оценка сайтов поисковиками достаточно точна. Именно по этой причине почти со 100% вероятностью доры сначала индексируются, а потом по мере анализа различными алгоритмами неизбежно улетают в бан. Именно в этом промежутке, от индексации до вычисления поисковиками, и живут все доры.

Это концептуальные основы, по которым работают и яндекс, и гугл. Разница лишь в том, какие данные анализируются, в скорости обработки этих данных и самих фильтрах.

Задача дорвейщика заключается в том, чтобы обманывать поисковики как можно дольше, чтобы отсрочить момент бана.