КЕЙС СОЗДАНИЯ ДОРВЕЕВ ПОД ПАРТНЕРКУ «МОЕ ДЕЛО»

Для того чтобы после ознакомления с материалом вы смогли сразу начать работать, хотелось бы привести несколько практических примеров создания дорвеев в различных нишах. В кейсах в той или иной степени будут затронуты приведенные в предыдущих главах схемы и приемы. Вы сможете наглядно увидеть, как это все работает на практике.

КЕЙС СОЗДАНИЯ ДОРВЕЕВ ПОД ПАРТНЕРКУ «МОЕ ДЕЛО»

Как-то на просторах сети мне на глаза попалась партнерка от известного сервиса онлайн ведения бухгалтерии «Мое Дело». Ссылка на партнерку: moedelo.org. Партнерка платит за валидные регистрации с подтверждением по телефону 300 руб. и 1500 руб. за оплату сервиса.

В бухгалтерии много разных ниш. Удобно, что под каждую нишу в партнерке представлены тематические лендинги. Например:

Я взял тему сдачи деклараций по ЕНВД.
Шаблон
В качестве шаблона был использован этот лендинг:

Вся статическая информация с лендинга была синонимизирована макросами
{{Тут||Здесь||Там}}, а именно верхняя часть шаблона над формой.

Ключ в заголовке и текст спрятаны «скриптом скрытия контента», который описывал в методике скрытия блоков. Поисковик видит заголовок и текст, а пользователю показывается только лендинг.

Текстовка
В качестве текстовки использовался парсинг тематических сайтов и алгоритм стыковки по запятым. Объем текста на страницу 1000-1500 знаков. Вставка ключей в текст не использовалась. Ключ употреблялся только в тайтле и <h1>.

Перелинковка
Для перелинковки использовался блок ссылок под текстом с ключами в анкорах. Ссылки также скрыты от людей скриптом.
Также в шаблоне использовалась карта сайта, где выводятся все ссылки на внутряки дора.

Ключи
Для получения трафиковых кеев была произведена выборка из базы метрики по запросу «енвд». В дальнейшем ключи были почищены по признаку тематичности, прочеканы по частотности вордстата и удалены нулевики. Для отсева на конкурентность были оставлены ключи длиннее 5 слов. На каждый дор под ключи было сгенерировано сразу около 1000 страниц, остальные ключи
публиковались отложенно.

Индексация
Было сделано всего 15 доров на дропах. Индексацию можно посмотреть на скрине.

Посещаемость
Со всей пачки идет >1000 уников в день.
Доход

Вывод
При сравнительно небольшом трафике, который идет по информационным околотематическим ключам в день выходит 3000 рублей. Как удалось добиться такого хорошего показателя

Важную роль сыграла связка из лендинга по декларациям ЕНВД и тематическим ключам по тому же ЕНВД. Пользователь попадает на дор и видит лендинг, который отвечает на его поисковый запрос и решает проблему с ведением бухгалтерии.

Также, на конверт положительным образом влияет тот факт, что трафик никуда не сливается, а конвертится прямо на дорвее через форму.

Кроме того, все ссылки на другие страницы и бредо тексты скрываются. Это не дает пользователю возможности переходить по ссылкам на другие страницы и уменьшает показатель отказов. Пользователю остается либо заполнять форму, либо закрыть сайт.