Кейс создания дорвеев по одежде

После покупки туфель, барсетки и штанов «Abbibas» на вещевом рынке меня осенила идея сделать дорвеев по одежде. В данной тематике тонны трафика по различным категориям вещей, а на разные тряпки накрутка в розничных торговых сетях составляет от 100 до 300% по сравнению с оптовой закупкой.
Доры были сделаны под одну из программ партнерской сети admitad.com — GroupPrice.

Шаблон
На главной странице выводится блок рандомных ссылок на внутряки и категории.
Категории были взяты по типам одежды, из магазина GroupPrice.

Структура доров
Дорвеи делались на свежерегах и их поддоменах. На каждый домен было сделано по 100 поддоменов на 1000-1500 ключей сразу, остальное в отложку.

Текстовка
Текстовка – мешанка из предложений со стыковкой по запятым. Объем – 1500-2000 знаков на страницу.
Ключи
Источник ключей – база метрики и сайты, найденные гугле по категориям.

Индексация

Дорам меньше двух месяцев, и все поддомены в яндекс еще залезть не успели.
Слив трафика
Доры накрывались фреймом по категориям. На каждую категорию дора – соответствующая ей категория магазина.
При сливе трафика на изначально выбранный оффер GroupPrice конверт оставлял желать лучшего. После теста различных офферов более-менее нормальный доход стал идти с программы Quelle.
Трафик
На доры идет 1500 трафика в сутки.
Доход