Как искать новые схемы для доров?

Алгоритмы поисковиков регулярно обновляются и учатся вычислять массовые схемы производства дорвеев. Поэтому в дорвеях самое главное – уметь находить рабочие схемы для дальнейшего анализа и выявления факторов, из-за которых доры индексируются и дают траф. Многие этого делать не умеют, а пытаются работать по старым малопрофитным схемам, не понимая, что кто-то уже давно поменял технологию и рубит бабло на тех темах, которые актуальны сейчас.

Чтобы ваши доры были всегда профитными, надо всего лишь научиться гуглить. Доры создаются под поисковики, и любой дорвейщик прикладывает все усилия, чтобы его дорвеи нашло как можно больше народу. А, следовательно, чем проще найти дор, тем он более трафиковый и профитный.

Помимо поиска новых профитных схем, нужно уметь анализировать ТОПы поисковиков в вашей тематике. Дело в том, что в разных тематиках, и даже по разным ключам в рамках одной тематики, на ранжирование влияют разные наборы факторов.

В одной тематике рулят портянки текстов на 7-10К знаков, в другой – безконтентные доры, в третьей – видео доры и тьюбы. То же самое касается и оптимального количества страниц на дорах, схемы перелинковки и оптимизации шаблона под ключи.

Кроме того, у конкурентов по цеху всегда можно подрезать какую-нибудь новую схему слива трафика, клоаку, ключи или профитную партнерку.

Научитесь анализировать выдачу поисковика, это лучший ваш учитель и справочник.

Давайте рассмотрим на примере, как искать чужие доры и анализировать их. В разделе по поиску фрих я уже затронул принцип их поиска, нашел несколько доров и парой слов обмолвился о схемах их производства. В этой главе я сделаю упор на анализ чужих схем и их применение для своих дорвеев.
Сразу замечу, что выдача яндекса и гугла по любым запросам значительно отличается. Поэтому в этих двух поисковиках в основном будут сидеть разные доры. Если вы делаете дорвеи с упором под яндекс, то имеет смысл искать доры в яндексе, если под гугл – то в гугле. Рассмотрим оба варианта.