Доры под яндекс

Яндекс отличается от других поисковиков тем, что индексирует сайты не постоянно, а периодически, во время апдейтов. Основная проблема с яндексом – это медленная индексация. Доры начинают индексироваться яндексом только через 2-3 апдейта (примерно месяц), и то, если апы нормальные.

После начальной индексации обычно заходит не более 100-200 страниц. Через 2-2,5 месяца в индекс залезают и остальные страницы. Количество индексируемых страниц зависит от траста домена. Доры на дропах индексируются быстрее, чем на свежерегах (новых доменах без истории).

Делая доры под яндекс, нужно обязательно обращать внимание на количество страниц на каждом доре. Оптимально генерировать сразу 700-1000 страниц на дор. Остальные страницы – добавить в отложенную публикацию (по 10-30 страниц в день).

У яндекса есть еще одна важная особенность. Если дор проиндексирован, то он сразу начинает давать траф. Конечно, при условии, что выбраны нормальные трафиковые ключи с низкой конкуренцией.

Фильтры
Рассмотрим, какие фильтры накладывает поисковик яндекс на доры, как они работают и как их можно обойти.

Наиболее популярный фильтр в яндексе – это АГС. Это старый алгоритм, который был изначально направлен на борьбу с «некачественными» сайтами, в частности продающими ссылки и на неуникальном контенте. Раньше он проявлялся в почти полном выкидывании сайта из индекса (в выдаче оставалась только главная и несколько страниц категорий).

Сейчас сайты под АГС из выдачи не выбрасываются, но позиции улетают далеко за пределы ТОПа и, следовательно, почти весь трафик с яндекса теряется.

После наложения АГС на дор, он достаточно быстро уходит в бан. Хотя бывают и исключения.
Есть ряд фильтров, направленных на борьбу с разными «серыми» видами монетизации. К ним относятся мобильные редиректы на платники, инсталл партнерки, распространение вирусов и троянов. На такие сайты яндекс накладывает пометки в выдаче.

Выглядят они так:

Под раздачу попадают сайты под даунлоад трафик, а также дропы, на которых раньше до освобождения доменов были размещены запрещенные партнерки.

Яндекс очень не любит тизеры. Сайты под развлекательный трафик, увешанные тизерками – это прямые кандидаты на пессимизацию. Фильтр проявляется в искусственном понижении позиций в поиске.

Яндекс чутко реагирует на жалобы пользователей. В сниппете любого сайта есть кнопка «Пожаловаться на сайт». После определенного количества жалоб, сайт подвергается ручной проверке, и, если это дор, – почти всегда он улетает в бан.

Стоит также упомянуть ассесорские проверки. ТОПы по высококонкурентным ключам регулярно просматриваются вручную специально обученными сотрудниками яндекса, ассесорами. Если вам вдруг повезет, и какой-то из ваших доров окажется в ТОПе по ВЧ ключу, особо сильно не радуйтесь.  Дор быстро снесут по стуку конкурентов, проверив его вручную.

Какие доры делать под яндекс?

При создании доров под яндекс нужно обращать внимание на 2 основных момента.

Во-первых, яндекс очень хорошо умеет определять тематичность контента, грамматику и морфологию текста. Генерированный контент сегодня загнать в яндекс крайне сложно.

Сегодня решает тематический контент, соответствующий ключам, обработанный по правилам русского языка и имеющий высокий процент уникальности.

Во-вторых, яндекс любит шаблоны со сложной структурой. Я проводил несколько экспериментов на эту тему, делая как обычные доры со страницами 2-го уровня вложенности и одинаковыми шаблонами главной и внутренних страниц, так и доры с категориями, у которых шаблоны главной, категорий и внутряков были разными. Второй тип доров давал больше трафика при примерно одинаковом индексе и одинаковых ключах.

Резюмируя, хотелось бы сказать, что сегодня дорвеи под яндекс делать проще и выгоднее, чем под гугл. Достаточно набраться терпением, пока доры зайдут в индекс, дальше без дополнительных манипуляций с вашей стороны, пойдет трафик.