Подбор цвета, шрифта для тизеров

Всем, кто мучается с подбором шрифтов, цветов и иллюстраций на тизерах посвящается 🙂

При выборе формата продвижения — большая картинка + текст в заголовок поместить много информации часто сложно.
Выход — добавить бросающуюся в глаза надпись на иллюстрации.

Как же выделить текст и обратить вниммание ЦА? 

При выборе шрифта для рекламной кампании, помните — не только размер имеет значение 🙂 Сегодня существует множество шрифтов и сделать выбор — задача не из простых.
Да и чаще всего используется 1-2 уже проверенных на всех подряд тизерах.

А нужно выбирать шрифты правильно! Как же это сделать?
Помните, что, в первую очередь, шрифт задает тон всей вашей кампании. 
Если вы продвигаете финансовые услуги, а буквы пляшут как на дискотеке — скорее всего вас не воспримут серьезно.
Или детский отдых вы умудряетесь сделать слишком серьезным.
Настолько, что родителям жаль своего ребенка 🙂

Не нужно окончательно и бесповоротно отрываться от веселых шрифтов.
Вместе с тем, в большинстве случаев вам лучше все же придерживаться проверенных гарнитур. Они универсальны, и отлично будут смотреться в разных размерах и в сочетании с разными стилями .

В случае, если вы используете необычные шрифты, не переборщите с их наличием, иначе читабельность будет совершенно не пригодна.
А кто будет разглядывать, что же эдакого написано на вашем тизере?

Сочетайте шрифты. Быть может у вас даже есть любимые сочетания?
В заголовке таргетированного объявления используется шрифт Tahoma bold.
Вы можете с ним подбирать сочетаемые шрифты, например: Arial, Helvetica, Verdana, Trebuchet MS, Geneva.

Примеры сочетания шрифтов: 
* заголовок «Helvetica» — основной текст «Times New Roman»
* заголовок «Open Sans Condensed» — основной текст «Open Sans» или «Ubuntu»
* заголовок «Cuprum (bold)» — основной текст «Open Sans (normal)»
* заголовок «Arial (bold)» — основной текст «Tahoma»
* заголовок «Arial Narrow» — основной текст «Arial Black»

Всегда помним, что использовать нужно не более 1-2 начертаний.

И обязательно отходим на 3 метра от экрана и читаем, что написали на тизере.
Не смейтесь, это работает. Если вы не видите (а знаете, что написали), то ваша аудитория и подавно не разглядит 🙂
Во всяком случае, рекомендуется шрифты семейства Script не использовать вообще 🙂

Будьте осторожны при размещении текста на темном фоне. Чаще шрифты рассчитаны на светлый фон, потому тонкие символы или символы с тонкими засечками могут теряться на темном фоне.

Делайте контрастную основной иллюстрации плашку и опять отходите от экрана.

Выполняя рекомендации, помните — во всех правилах есть исключения 🙂 Следуйте своей интуиции, делайте яркие тизеры с понятными графическими заголовками и улучшайте свои РК ежеминутно 🙂
И в конце концов, процесс создания ярких тизеров станет легким и естественным и сможет принести вам массу удовольствия.
=======================
Ссылки в помощь:

Профессиональное онлайн приложение для подбора цветов и генерации цветовых схем. — http://colorscheme.ru/

Проект от Google для веб-дизайнеров. Все бесплатно, как в личных, так и в коммерческих целях — https://www.google.com/fonts/

Ресурс, посвященный фотографии. Целые галереи работ для новых идей — http://oneeyeland.com/

Возможность рисовать скетчи онлайн. Дорисовывайте уникальные мультяшные элементы к иллюстрации — http://www.onemotion.com/flash/sketch-paint/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники