Основные ошибки в настройках РК.

Большинство начинающих таргетологов при создании рекламной кампании совершают одни и те же ошибки. Статей на эту тему написано немало, но с завидной регулярностью эти ошибки проявляются.

📝Давайте опишем основные ошибки еще раз и заодно узнаем как их избежать.

✒ Подбор иллюстраций для объявления

➕Используем:
яркие и понятные образы (привлекут внимание пользователя),
контрастные и крупные изображения (детали не «потеряются» при изменении масштаба страницы).
✖Избегаем:
фото, содержащие мелкие детали, и тем более отталкивающие изображения. При этом картинки низкого качества не пропустит модерация.
✔Подсказка:
иллюстрация — это «крючок», визуальный ключ, на который реагирует пользователь социальной сети. Если картинка не привлечет внимания, то пользы от нее не будет.
Правильная иллюстрация — это 30% успеха рекламной кампании. Пробуйте разные изображения и обязательно следите за тем, как они выглядят в уменьшенном формате.

✒ Заголовок и тексты

➕Используем:
список конкурентных преимуществ, конкретные проблемы вашей целевой аудитории, эмоции и призывы к действию.
✖Избегаем:
писать тексты, опираясь только на ключевые слова (как в контекстной рекламе).
✔Подсказка:
если картинка — это «крючок», то заголовок и текст выполняют роль «наживки». Тестируйте разные варианты текстов объявлений. По возможности старайтесь включать в текст указание на таргетинг («Таргетолог?», «Девушка из Москвы?») и призыв («Попробуйте!», «Кликайте!», «Жмите!»).

✒ Структура аккаунта
➕Используем:
отдельные рекламные кампании, отдельные креативы для разных сегментов аудитории, гео и т.д.
✖Избегаем:
создания нескольких рекламных кампаний с практически идентичными параметрами; всех рекламных объявлений в одной кампании.
✔Подсказка:
распределять и контролировать бюджеты удобнее на уровне кампаний. Разделение рекламных кампаний должно в первую очередь упрощать управление бюджетом.

✒ Таргетинги
➕Используем:
узкие таргетинги, разделяя рекламные кампании по полу и региону. Таким образом вы сможете выделить только релевантную аудиторию, с большей вероятностью заинтересованную вашим рекламным сообщением.
✖Избегаем:
в одной настройке использовать все возможные сегменты аудиторий — мужчин и женщин, все регионы, разные интересы и категории интересов.
✔Подсказка 1:
выбирайте «Категории интересов», они определяются на основании поведения пользователя и не дробите на «Интересы» (это анкетные данные — учусь, не читаю, клубняк…).
Важно, что настройка одновременно по обоим параметрам сильно ограничивает аудиторию: система выбирает только тех людей, которые есть в обоих списках.
✔Подсказка 2:
Не ставьте все критерии таргетинга в одно объявление. Например интересы + сообщества + базы ретаргетинга. В этом случае система будет искать только тех людей, у которых совпадут и интересы, и сообщества с вашими критериями, и при этом они окажутся в вашей базе ретаргетинга. В итоге вы получите 5.5 человек, это лишнее сужение аудитории.

✒ Охват
➕Используем:
формулу расчета примерного минимума результатов.

Количество показов рассчитывается по формуле (где x — это число показов на выбранный сегмент аудитории):

x ≈ аудитория×16

Если в процессе тестирования у вас средний CTR равен 0,02%, то зная число показов, вы можете узнать, сколько переходов будет по вашим объявлениям:

y = x×0,02%

Другой вариант расчета минимального числа показов: на каждый сегмент нужно открутить 2 цены лида. Т.е. если заказчик хочет получить лиды в пределах 300 р., то ему нужно ориентироваться на минимальный тестовый бюджет = 300 р.*2 * количество сегментов. В противном случае с учетом поправки на тестовые результаты вы просто не получите валидных цифр по конверсиям.

✖Избегаем:
создавать очень узкие сегменты с охватом менее 1000 человек.
✔Подсказка:
при сегментациях аудитории следите за охватом. Если размер аудитории будет меньше 1000, укрупняйте сегменты таргетингов. И прикидывайте примерное количество переходов. Если на 28 тыс у вас будет примерно 4-5 переходов, есть смысл пересмотреть сегмент.

✒ Ставки
➕Используем:
рекомендованную ставку / на 3-5. В процессе открутки будете постепенно повышать. Ставки лучше устанавливать не ровные, например, не 2 рубля, а 2,02 и т.д.
✖Избегаем:
устанавливать чрезмерно заниженные ставки с целью сэкономить на стоимости перехода и чрезмерно завышенные ставки для ускорения открутки объявлений.
✔Подсказка:
пристально следите за ставками и меняйте их по мере возникновения необходимости в ручном режиме. Во время старта важно выделить эффективные объявления и отключить неэффективные. Для этого вам нужно обеспечить достаточное число показов рекламы. Сделать это на сверхнизких ставках достаточно сложно.

✒ UTM-метки
➕Используем:
автоматизированные компоновщики или URL Google Analytics для формирования UTM-меток, которые помогут отследить эффективность размещения рекламы.
✖Избегаем:
размещать «пустые» ссылки на посадочные страницы внешних сайтов
✔Подсказка:
все ваши объявления должны содержать отмаркированные URL-адреса. Без исключений. В сервисах аналитики (Google или Яндекс) должны быть прописаны цели кампании. По меткам вы без труда увидите эффективность ваших объявлений и скорректируете кампанию без больших потерь.

По материалам Нетологии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники