Обязательно нужно знать о запросе

Его геозависимость, его коммерческость, какие сайты выдачи, какой контент у этих сайтов выдачи – обязательно на это обращайте внимание.

По поводу маникюра мы видим, что в выдаче в основном одни сайты информационного характера. С предыдущих сайтов, что мы видели, когда была сделана при продвижении достаточно масштабная группа, мы это учитывали. Т.е. мы понимали риск, что, продвигаясь по запросам, связанным с маникюром, без слова «цена», «салон красоты», «сделать в салоне» и т.д., будет достаточно сложно попасть с эти ТОПы. Однако группы были сделаны, и через 5-6 месяцев эти запросы зашли в ТОП.

Т.е. со временем может меняться интент сайтов, интент по запросам. Стоматология – аналогично. Мы видим, что выдача очень разнообразна: здесь есть и агрегаторы, и клиники, и сеть клиник. И если у вас просто один стоматологический кабинет в каком-то районе Москвы, будет очень сложно
продвинуться в эту выдачу.

Т.е. изначально не нужно идти туда, где нет сайтов вашего типа, или их очень мало.

Как пример, это жилые комплексы, которые хотят продвигаться по запросу «купить новостройку в каком-то районе». Там будут в основном одни агрегаторы. Причем будут забиты ТОП-20, ТОП-30 одними агрегаторами.

Бороться с ними будет практически нереально. Там используют другие виды продвижения (интернет-маркетинг).