Внутренняя оптимизация

Наверное, правильнее назвать ее текстовой оптимизацией, потому что мы не будем брать всякие html-теги, а затронем только текст. Мы взяли наши кластеры, разбили СЯ на кучу посадочных страничек.
Создаем эти странички, копирайтеры на них пишут текст. Что нам нужно добиться?
1) Чтобы страницы попали в индекс
2) Чтобы релевантная страница соответствовала целевой
3) Чтобы страница получила видимость в пределах топ 50-100.

Если вы все сделали правильно по вашему мнению, а в ТОП не попали, значит, не все правильно. Скорее всего, вы ошиблись с кластеризацией, качеством самой страницы, либо с навигацией. Потому что даже в относительно конкурентных тематиках в какую-то видимость вы все равно попадете как только страница попадет в индекс. Даже если потом она и выйдет за пределы видимости.

Если в какую-то видимость вы не попали, это плохо. Надо внимательно на страницу посмотреть. Обязательно смотрите, как страницы попадают в индекс, ускоряйте их. Если вы будете ждать, когда страницы сами по себе попадут в индекс, это займет кучу времени. Есть возможность искусственной манипуляции для ускоренного попадания страниц в индекс. Вы быстрее и интенсивнее будете расти.

Второй аспект – чтобы поисковик по запросу выдавал именно ту страницу, которую вы создали. Иногда бывает все по-другому. Поисковик считает не ту страницу, какая вам нужна, а старую, ошибочную или еще какую-то. С этим нужно бороться.

Релевантная страница – та страница, которую поисковик считает подходящей. А целевая – та, которую вы хотели бы, чтобы поисковик считал подходящей.

Как можно влиять на это?
1) Внешними ссылками – проставляя внешние ссылки с соответствующим анкором на нужную страницу.
2) Работать над текущей текстовой релевантностью. Если другая страница с точки зрения текста лучше, поработайте над текстом.
3) Закройте от индекса лишние страницы. У нас был вариант, когда фактически 3-4 странички дублировали одно и то же содержание, просто были по-разному представлены. У нас был каталог с описанием, с навигацией, и фактически каталог, содержащий только картинки, стал не нужен в индексе. Когда мы его закрыли от индексации, все устаканилось.
4) Используйте внутреннюю перелинковку. Есть 2 основных способа: — перенаправление со вторичных на целевую (вбиваете запрос в поисковик, по вашему сайту. Заходите на эти страницы и смотрите, можно ли с них поставить ссылки на нужную с правильным анкором. Так они передадут вес) — навигация – мощнейший инструмент.

У нас в SeoDigitalTools есть парсер внутренней оптимизации. Как мы работаем? Вводится поисковый запрос, вводится та страничка, которая для вас является целевой, вводится регион парсинга, и собираются данные. Таких парсеров множество.

Есть даже способы спарсить все вручную с помощью языка программирования Perl и GoogleDocs. Инструментарий не важен.

Что важно: система анализирует состояние сайта в топе, сколько вхождений в важные области содержат эти странички. Параметров много.

Ключевые:
 Число вхождений текста
 Точные вхождения
 Вхождения количества отдельных слов
 Порядок, в котором встречается фраза
 Насколько близко к началу страницы
 Объем текста: портянка – плохо или хорошо? Вхождения текста в основную портянку. «Портянкой» мы называем большое количество бессмысленного текста, когда в огромном объеме вписали много воды, чтобы впихнуть туда необходимое количество ключей.

Поисковики успешно борются с портянками, нужно отказываться от них и переходить к более хитрым способам. Мы используем информационные вставки.
 Title, h1 и остальные заголовки.

Вот пример информационных выносов – отлично работают!

Такие информационные выносы содержат сложную html-структуру. С точки зрения поисковиков, это не просто большой текст, а сложная структура, с большим количеством вхождений, различных тегов, тайтлов. То, что надо. Идеальный вариант для поисковика.
Вы можете использовать:
— calltoaction
— микро-факи
— ссылки на вопросы
— дополнительные ключи в корзине товара.

На этом слайде, например, можно было бы название товара использовать как сео-ключ.

Дополнительные сопроводительные тексты:

Отличный вариант – отзывы. Пишите, что хотите, и вставляете туда ключевые слова.
Если вы переверстаете обычный текст в таблицу, html-кода будет очень много, особенно, если вы таблицей, а не div-ами сверстаете. Div считается более современным тегом, но с точки зрения оптимизации он хуже. Лучше делать верстку таблицами. Для современных верстальщиков она нелюбима, но для оптимизации она лучше, т.к. содержит большое количество html-кода. Все показанные примеры – отличные варианты, чтобы разбавить «простынь» и вставить туда html-ключ.

Приведу в пример 2 сайта:
http://mosigra.ru
http://mann-ivanov-ferber.ru

Они просто изобилуют количеством информационных вставок, блоков, куда
вы можете вписывать ключи, если захотите.