Поведенческие факторы

Многие не любят работать над поведенческими факторами. Возможно, это и оправданный подход, т.к. накрутка поведенческих факторов – это большие риски. Если вы словите бан в Яндексе (8 месяцев за накрутку поведенческих), с вами из техподдержки даже разговаривать никто не будет, вы просто будете ждать 8 месяцев.
Но если сидеть и ждать, не накручивая поведенческие, то жестко сформированных ТОП-ов вы можете и не получить. Существует такое понятие как «застойность ТОП-ов» — раньше поисковики
выбирали лучшие сайты, фактически новичкам в ТОП невозможно было попасть. В Яндексе есть технология «однорукий бандит» — она временно подбрасывает в ТОП какой-то сайт новичок, смотрит, как он кликается. Если  все хорошо, сайт остается в ТОП-е. Но, во-первых, не всегда вам достается этот лотерейный билет, не ко всем запросам этот алгоритм применяется.

Если хотите более управляемый результат, займитесь накруткой поведенческих.

Как мы делаем накрутку

Во-первых, нельзя использовать никакие автоматические сервисы. Они быстро и легко выявляются поисковой машиной по таким параметрам как несоответствие IP-адресов поисковым запросам, поведение пользователя и т.п. – есть множество инструментов. Накрутку нужно делать самим. Только вручную, только сами. Это важнейший момент.
Поручите работу человеку, который физически находится в регионе продвижения. Если вы – СЕО-студия из региона, продвигающая сайт клиента в Москве, лучше со своих IP накруткой не заниматься. Не пользуйтесь ТОР, технологиями подмены IP – поисковики это определяют.

Выполняйте действия как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Кстати, если в телефоне включить и выключить авиарежим, оператор вам даст новый IP.
Как определить, какие страницы надо так накручивать? Критериев несколько:
1) Текущая релевантная страница равна целевой в Яндексе
2) Позиции с 4 по 19 (желательно, но у нас был опыт, когда мы с позиции ТОП-60 вытаскивали страницу в ТОП-10 только поведенческими факторами)
3) НЧ или СНЧ запросы (ВЧ – вещь неблагодарная. Если запрос не соответствует поведенческим характеристикам клиента, вас в итоге все равно выкинет. Работайте над качеством сайта.)
4) Специалист по накрутке работает в том же регионе, что и регион проекта.

Эти действия вам реально помогут увеличить трафик. В среднем у нас наблюдается рост в 4 раза за срок работы над проектом.