Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи

Сегодняшняя тема, если вы с ней разберетесь, даст вам понимание, как  управлять крупными проектами, маркетинговыми кампаниями и какими инструментами.
Сегодняшний доклад для:
1) Владельцев порталов и магазинов (особенно тревел-тематик).
2) Inhouse-команд (разработчики крупных проектов).
3) Маркетологов.
4) Агентств (веб-разработчики, маркетинговые агентства, сео).
Вопрос из чата: копирайтеры считаются?
Если копирайтер начнет работать в сторону маркетинга, маркетинговых кампаний, то копирайтеру вебинар тоже будет интересен.
Переходим к контенту. Что в результате? Если разобраться с управлением архитектурой проекта (в первую очередь, крупного, от 1000 уников в сутки, где семантика от 100000 ключей до нескольких миллионов)… на таких проектах обычно работает не один человек — есть отдел маркетинга, внутренняя структура. В результате стратегического прояснения для себя, как в этом проекте нужно построить работу, можно получить такие результаты, которые показаны на графике:
Графики реальные. Это 2 наших клиента, которых мы анализировали. В верхнем графике видно, что проект рос с 2014 года, каждый год добавлял трафика, увеличивал охват.
А нижний — там не была произведена работа по сайту, и в результате произошли такие изменения на рынке. Рынок изменился — это тревел тематика, там было резкое изменение спроса из-за политической ситуации.
Рынок резко поменялся, а сайт при этом никак не менялся. Были косметические доработки. Результат — в 2 раза сократился трафик на сайте и продолжил падать. Общее падение за 2 года было раза в два. У кого были такие ситуации, где проект в какой-то год резко терял трафик и вроде бы ничего не делалось по проекту, это не фильтр, а просто взял проект и стал меньше трафика собирать?
Ситуация, когда на проекте снижается трафик, при том, что он был вполне успешен и все было хорошо. Причина этой ситуации скорее всего в изменении спроса. Рынок меняется, спрос меняется. Конкуренты не стоят на месте. Сайт не успевает.
Разобравшись с этими моментами, можно вполне уверенно получать кратный рост трафика — ежемесячный, ежегодный, собирать сливки с тематики. Если мониторить, держать руку на пульсе спроса, можно реально собирать сливки спроса, пока конкуренты думают или рынок еще до этого дойдет, вы этот спрос можете уже собрать и сконвертировать.
Можно делать успешные решения для сбора сезонного трафика и хорошо простроить работу с новыми сегментами на сайте, которые постоянно появляются, — то, что называется ростом проекта. Проект должен расти, но при этом трафик не должен падать. Это не должно быть в ущерб качества
проекта. Расти тоже нужно правильно. Разобравшись с этим вопросом, можно получать такие графики как сверху — проект каждый год прибавляет и прибавляет по охвату и трафику.