Внутренняя SEO оптимизация сайта

Оптимизировать стоит под обе самые популярные ПС – Яндекс и Гугл

Сниппет — это краткое описание — подсказка пользователю о содержании страницы, ссылку
на которую он видит в результатах поиска.
Формируется на основе метатегов и контента страницы – причем, сниппет может быть разным, в зависимости от поискового запроса

Расширенный сниппет для товаров интернет-магазина в гугле (богатые сниппеты)
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D
0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80+Sony+KDL-32W503A+eldorado

Инструмент разметки структурированных данных гугла
https://developers.google.com/structured-data/testing-tool/

Также есть другие типы разметки (см.Примеры)

Для Яндекса – favicon создать надо
Все по сниппетам Яндекса https://help.yandex.ru/webmaster/search-results/sitedescription.xml

Родной сниппет по брендовому запросу (пример — инавэкс)
– разместите информацию на яндекс город, яндекс карты, яндекс справочник, на гугл мой бизнес, на гугл+, везде больше графического контента (фото, видео) – формирование сниппета может поменяться, обогатиться.
— есть рекомендация продвигать главную только под брендовый запрос, чтобы сниппет был солидным.

Рекомендации яндекса
http://help.yandex.ru/webmaster/search-results/quick-links.xml#1067132