Составление анкор-листа и таблицы по учету ссылок

Составляем таблицу Excel для дальнейшей работы по закупке ссылок.

За основу берем таблицу СЯ, оно у нас кластеризовано, поэтому в таблице уже есть все нужные данные. Копируем СЯ как документ – переименуем его в Анкор-лист, убираем все лишние столбцы, приводим к такому виду (список столбцов):

Запрос (анкор)
Релевантная страница
Частотность
Папка (группировка по темам)
ВЧ – сортируем столбец Частотность по убыванию и отмечаем в столбце ВЧ крестиком наши самые популярные запросы (на них будет закупаться самое большое число ссылок)
Адрес ссылки – в этот столбец будет проставляться адреса страниц, на которых мы будем покупать ссылки к соответствующему анкору и релевантной странице
Биржа – будем вписывать название биржи, где куплена ссылка
Второй уровень (2 столбца) – учет ссылок второго уровня (ссылочные пирамиды)

Красным отмечены новые столбцы, которые следует создать в таблице, остальные взяли из СЯ.

Скриншот таблицы ниже
Грамотно составленное СЯ содержит множество словоформ и фраз с разным порядком слов. Чтобы анкор-лист выглядел для ПС естественным, как раз рекомендуется использовать разнообразные анкоры (разбавлять точные запросы). Наше СЯ успешно решает эту задачу автоматически – все наши запросы, по которым мы планируем продвигать сайт и будут нашими анкорами!

Но еще следует разбавить анкор-лист некоммерческими и брендовыми анкорами.

Для этого
 Отфильтровали столбец ВЧ – показывать только отмеченные крестиком
 Теперь фильтруем по очереди страницы (столбец Релевантная страница) — И к каждой добавляем некоторое число некоммерческих и брендовых анкоров. Чем выше популярность страницы, тем больше таких анкоров добавляем.

 

Так мы составили полноценный и безопасный анкор лист:

 Разбавленный разнообразными анкорами;
 К каждому анкору проставлена релевантная (продвигаемая) страница;
 Помечены страницы и запросы, на которые будем закупать больше ссылок
 В нем же и таблица учета по закупке вечных ссылок и построения ссылочной пирамиды