Продвижение текстами

Используем семантическое ядро
В нем у нас есть:
 Коммерческие запросы – под них продвигаем инфостраницы, каталог, рубрики каталога, товары – заказываем тексты в первую очередь
 Информационные запросы – темы для статей – заказываем тексты во вторую очередь
 Под СЧ и ВЧ высококонкурентные запросы тексты больше по объему, более продуманные, обязательно уникальные
 Релевантные страницы под запросы – если есть пустые, то заполняем текстами; если отсутствуют на сайте страницы под запросы – создаем и наполняем текстами
 Данные по словам из подсветки Яндекса – используем в ТЗ копирайтеру. Обязательно детально прорабатываем исходные данные для написания текстов (преимущества компании, цены, характеристики товаров)

Если кризис идей по темам для текстов
 Расширяем СЯ – прорабатываем боли клиентов, круг их интересов, что будет искать клиент в процессе обдумывания покупки (обзоры, сравнения, тест драйвы)
 Идем на форумы, смотрим популярные темы
 Смотрим блоги конкурентов
 Прорабатываем часто задаваемые вопросы клиентов
 Смотрим зарубежные источники

Чем выше конкуренция по запросу (много сайтов) и чем выше его частота – тем больше страниц по теме запроса (раскрывающих разные аспекты) нужно создать на сайте, и направить с них ссылки на основную продвигаемую страницу по этому запросу

— сколько стоит, цена, стоимость
— виды товаров/услуг
— новые тенденции
— что важно знать при…
— как сделать… при помощи…
— новинки
— 10 способов использования
— как выбрать
— чем отличается … от…
— что лучше модель А или Б

Для продвижения сайта текстами
 Наращиваем число страниц с текстами на сайте, согласно СЯ
 Оптимизируем страницы (теги, перелинковка)
 Получаем ссылки на страницы
 Накручиваем соцсигналы (лайки, репосты, комменты)

5. Защита текстов от копирования
http://www.antiplagiat.ru/ – online проверка текста на антиплагиат – показывает источники откуда взят текст
http://www.copyscape.com/ — проверка плагиата по адресу страницы сайта + платные уведомления о воровстве
http://www.content-watch.ru/regular/ — хороший

Для Яндекса:
Перед размещением на сайт новых текстов загружать их в сервис «Оригинальные тексты» в Яндекс
Вебмастер

Для Гугла:
Необходимо создать и «оживить» аккаунт в google+ и перелинковать его с сайтом
Более подробно — http://kleparj.com/seo-sandbox/45-authorship-google