Правила написания продающих текстов

Первое что видит посетитель страницы – УТП (что конкретно вы предлагаете)
 Реальные выгоды покупателю (боли клиента, решение его проблем) — от чего избавит, чему поможет, технические преимущества, качество, потребительские свойства, ценовые, сервисные,
 Используйте описание бонусов, которые предоставляете покупателям (скидки, дополнительные бонусы при покупке, бесплатные услуги при заказе)
 Описание продукта должно мотивировать, с учетом психологии целевой аудитории (сленг, знание ожиданий клиентов), тексты написаны простым и доступным языком
 Описание товара должно быть очень подробным. Расшифровка технических терминов. Нужно ответить на все вероятные вопросы клиента в тексте
 Проработка возражений (почему так дорого, а что если не подойдет, почему здесь покупать выгоднее, гарантии и тд)
 Не искажать информацию.
 Большие тексты необходимо структурировать на блоки
 Дополняйте текст видео, графикой
 Побуждайте к действию прямо сейчас, обосновывая почему
 Обеспечивайте функционал на странице текста (кнопка купить, заказать)
Схема
УТП – Итальянская пицца с доставкой за час и вкусными накопительными скидками!
Проблема – Ищите настоящую пиццу, приготовленную по итальянским рецептам, а не дешевую подделку?
Товар — 100 видов пиццы – Вы можете собрать свой набор начинки и размер пиццы – Готовит настоящий повар из Италии!
Дополнительные выгоды – Получите при первом заказе накопительную карту, начисляем бонусы за каждый заказ, оплачивайте заказы бонусами!
Призыв к действию – Закажите пиццу сейчас по телефону 8888888888888 и ожидайте доставку вовремя!