Подготовка метатегов на сайт

ГОТОВИМ (ПИШЕМ) МЕТАТЕГИ В ТАБЛИЦЕ НА ОСНОВЕ СЯ

У нас уже есть СЯ — выборка релевантных страниц под разные запросы + подсветка яндекса.
Теперь к ней присоединим новые столбцы по названию тегов: title, keywords, description, alt и назовем таблицу – Все страницы сайта и метатеги.
Для каждой страницы в новой таблице следует заполнить все теги – самостоятельно или заказать у копирайтера. С помощью программы XENU можно собрать все страницы сайта и также оптимизировать теги и контент.

Эту таблицу удобно дать копирайтеру как приложение к ТЗ на написание тегов
А потом эту же таблицу, заполненную копирайтером, удобно передать контентменеджеру для заполнения тегов на сайте.

Как составить ТЗ на написание тегов
Теги лучше писать, когда уже есть страницы на сайте с текстами и фото или хотя бы только готовые тексты, на базе которых копирайтер сможет составлять теги.
Для разных типов страниц лучше готовить разные ТЗ: инфостраницы, каталог и рубрики, страницы товаров и услуг

В каждом ТЗ для разных типов страниц следует указать списки слов и словосочетаний, которые копирайтер должен использовать при написании тегов
 Для инфостраниц – преимущества фирмы, отдельные услуги фирмы (доставка, замеры, консультация), номер телефона..
 Для каталога и рубрик – триггеры (купить, интернет-магазин, цены), ассортимент товаров
 Для товаров и услуг – подробные характеристики, цена
Требования к тегам:
 Точное вхождение основного ключевого запроса в тайтле – они указаны в таблице для каждой страницы
 Дескрипшин должен содержать ключевой запрос, можно в разбавленной форме
 Title – до 60 символов, Description – до 160 символов
 Использовать исходящие данные от заказчика по словам в тегах (какие слова к каким типам страниц использовать)
 Использовать в тегах слова из подсветки Яндекса (в таблице есть) Как копирайтеру пользоваться таблицей:
 С помощью фильтра – выбирает одну страницу – смотрит запросы и слова подсветки яндекса для нее.
 С учетом этих данных + текст на самой странице + исходящие данные по содержанию тегов от заказчика – пишет метатеги, в строке таблицы, в которой адрес страницы встречается первый раз.
 В качестве основного запроса для страницы выбирается тот, у которого больше частотность, среди релевантных запросов к этой странице.