Оценка бюджета на продвижение ссылками

Следует четко понимать – любые оценки ОЧЕНЬ приблизительные.

ПРИ ЭТОМ
 В условиях Минусинска массовая закупка ссылок опасна
 Ссылки мы можем добывать не только платные, но и бесплатные
www.imtecseo.com – Обучение интернет-маркетингу и комплексному продвижению сайтов
 При продвижении большого списка ключей, СНЧ и НЧ запросы будут выходить в ТОП
без ссылок, что дает рост посещаемости и улучшение ПФ, что в свою очередь влияет
на продвижение СЧ и ВЧ запросов.

Автоматизированные способы
 http://www.yazzle.ru/seo/
 https://seopult.ru/
Но эти методы подходят только для расчета бюджетов при закупке арендованных ссылок. В какой-то мере эти данные можно экстраполировать на закупку вечных ссылок, но это вносит еще большие погрешности.
Ручные способы
1-Можно посмотреть цены на продвижение запросов в аггрегаторах – во всех, и поделить их суммы на число аггрегаторов (при этом не учитывать значения предлагаемых бюджетов, которые сильно отклоняются от средних)
2-Собрать ссылки конкурентов – посмотреть их ТИЦ, PR – посмотреть сколько стоят на биржах ссылки с такими же рейтингами в этой тематике. Отталкиваясь от числа ссылок конкурентов, просчитать сколько нужно для продвижения своего сайта (с учетом бесплатных  сылок) – слишком абстрактно, ведь не только ссылки определяют вывод в топ.

Мой метод
Лучше создать качественный ресурс, который будет продвигаться не только засчет ссылок, а в основном засчет внутренних факторов. А ссылочную стратегию строить исходя из бюджета заказчика и логики для каждого конкретного проекта – так меньше пустых раздумий и абстрактных вычислений.

Основные инвестиции в сайт (помимо работ по внутренней оптимизации) идут на тексты и ссылки. Распределяем: сначала больше текстов, потом больше ссылок. Это логично с точки зрения ПС – сайт растет числом страниц и контента, после этого на него начинают расти ссылки.

Примерное распределение бюджета на ссылки помесячно (срок продвижения – полгода):
1 – 20%; 2 – 40%; 3 – 50%; 4 – 60%; 5 и 6 – 80%
*Учтите 10-20% в среднем съедают комиссии бирж и платежные системы при пополнении балансов ссылочных бирж