Наиболее значимые алгоритмы, факторы и фильтры ПС

Яндекс

«Спектр» – позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе. Например, по запросу «бетховен» пользователи могут найти и биографию композитора, и его музыку, и фильм «Бетховен» – не стоит бороться за ВЧ запросы

Региональность поиска – в каждом регионе выдача строится по-своему

Различие геозависимых и геонезависимых запросов

Учет возраста и траста сайта – молодые и старые сайты продвигаются по-разному

Оценка переспама текстов – длинные простыни с кучей ключевиков

Оценка уникальности текстов + присвоение авторства

Проблемы за быстрый рост ссылочной массы

АГС – пессимизация некачественных сайтов, создаваемых для заработка на рекламе и продаже ссылок, а также удар по сателлитам компаний (искусственные конкуренты)

Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование + практически не учитывает ТИЦ сайта
Персонализированный поиск – подсказки исходя из истории интересов

Минусинск (2015) – наказание за неестественные некачественные ссылки

Список коммерческих факторов Яндекса
1. Контакты
1.1 Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс)
1.2 Телефон с кодом города 1.3 Skype, E-mail
1.4 Время работы
1.5 Схема проезда, прохода пешком, на транспорте
1.6 Микроразметка
1.7 Фотографии офиса
1.8 Ссылки на социальные сети
1.9 Фото и имена администраторов
1.10 Форма обратной связи
1.11 Кнопка печати данной страницы
1.12 Сайт есть в Яндекс.Справочнике

2. У компании есть страницы в соц. сетях:
2.1 Вконтакте
2.2 Фэйсбук

2.3 Google+

2.4 Linkedin
2.5 Одноклассники

2.6 Twitter

2.7 Instagram

3. Реклама и ассортимент
3.1 Отсутствует сторонняя реклама
3.2 Ассортимент стремится к максимальному в нише
3.3 Подробное качественное описание продуктов
3.4 Есть отзывы о продукции
3.5 Указаны цены на весь ассортимент
www.imtecseo.com – Обучение интернет-маркетингу и комплексному продвижению сайтов

4. Службы доставки и оплаты
4.1 Есть страница с информацией о доставке и оплате (если нужна)
4.2 Используется максимальное количество способов доставки и оплаты
4.3 Каждый способ подробно описан

5. Поддержка
5.1 Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы
5.2 Есть форма заказа обратного звонка
5.3 Есть почта, корпоративная, на домене
5.4 Есть страница с отзывами, возможность добавить отзыв
5.5 Есть модуль онлайн-консультаций JivoSite и пр.
5.6 Есть модуль онлайн-консультаций
5.7 Реализовано тегирование вопросов

6. Скидки и акции
6.1 Есть акции
6.2 Есть скидки
6.3 Есть программы лояльности
7. Функциональные элементы
7.1 Есть фильтрация ассортимента
7.2 Удобная навигация
7.3 Контент структурирован и воспринимается легко

Гугл
Социальные сигналы — Гугл использует социальные сигналы в определении рейтинга, в том числе из Twitter и Facebook.
При ранжировании учитываются негативные отзывы пользователей о компании

Наказание за использование контента, нарушающего авторские права.
Понижение позиций низкокачественных сайтов, заточенных под определенный запрос, который фигурирует в домене сайта. Page Layout Algorythm (Top Heavy или Baby Panda) — анализ полезности контента сайта на первом экране, который доступен без прокрутки, сайты с обильной рекламой на первом экране ранжируются ниже.

Стандарт разметки страницы Schema.org
Панда (2011) — Борьба с веб-спамом — упор на внутренние факторы — качество и уникальность контента, ошибки в тексте, переспам ключевиками — качество исходящих ссылок — поведенческие факторы — качество и соответствие метатегов контенту страницы — траст и история сайта имеет большое значение — важна скорость загрузки страниц

Пингвин (2012) Борьба с ссылочным спамом — анализирует качество, количество и скорость изменения ссылочной массы. Google Mobile Friendly – приоритет в поиске отдается сайтам, адаптированным под просмотр с мобильных устройств
Результатом нарушений требований алгоритмов (особенно в комплексе) могут
быть санкции:
 Понижение позиций в поиске – следовательно и посещаемости
 Залипание позиций сайта в поиске – недостижение топов
 Выпадение из индекса части или всех страниц сайта и прочее.

Чтобы вывести сайт из-под фильтра следует разобраться в причинах, и последовательно устранить их
Хорошая статья по теме http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizheniesaytov/sanktsii-poiskovykh-sistem.html

Также Вы можете написать техподдержке яндекса, спросить и причинах проблем с сайтом – читайте как это сделать правильно http://www.cy-pr.com/people/621/blog/kaknapisat-v-yandeks-platonu-shchukinu-v-sluzhbu-podderzhki/