Метатеги Title, keywords, description

Метатеги – служебная информация, содержащая различные атрибуты страницы, которые показываются только роботам ПС

Каждая страница имеет атрибуты – основные SEO метатеги:
Title – заголовок страницы (виден в браузере при наведении мыши на закладку страницы сайта) – виден в сниппете
Keywords – ключевые запросы, которым соответствует страница
Description – краткое описание страницы – видно в сниппете

В базовые элементы сниппета составляют только Title и Description — Если они не заполнены, то берется название страницы в тайтл, и часть текста со страницы в дескрипшин, в зависимости от запроса.

Значения тегов задаются в админке сайта для каждой страницы.
Тайтл – основной тег на сегодня, которому роботы уделяют максимум внимания.
Кейвордз – официально не учитывается, но он читается поисковиками, рекомендую заполнять тоже, хуже не будет. Но если лень и много страниц, то не заполняйте – не страшно.

Дескрипшин — в поисковой выдаче формируется в зависимости от запроса, который ввел пользователь в поиске. Поисковик может выдать текст, который вы задали в теге или взять случайный кусок текста со страницы, который более всего подошел под конкретный запрос. Тоже рекомендую заполнять – за счет качественного дескрипшина можно выделяться, выигрывать среди сниппетов конкурентов.

Используйте триггеры – приманки или указания к действию: звоните, смотрите на сайте, прайс на сайте, скачать прайс, смотреть цены, доставка за сутки, заказ за 5 мин, круглосуточно, скидки, недорого, бесплатная консультация (расчет, макет), качество, гарантии, номер телефона, сервис, поможем подобрать, заходи, купить, закажи сейчас..
Только не обманывайте – не пишите то, за что не отвечаете.

Рекомендации
 Точное вхождение ключевого запроса в тайтле
 Все теги должны содержать ключевой запрос, можно в разбавленной форме
 Длинные тайтлы из 4-6 слов. Длина текста: Title – 70, Description – 160
 Использовать коммерческие слова «триггеры». В дескрипшине давать дополнительные заманухи, исходя из содержания тайтла и ожиданий клиента
 Читабельность и Цель – переход на сайт. Title и Description – теги пишутся для людей, в Keywords (не более 5-7) – запросы перечисляются через запятую для ПС.
 Не использовать одни заглавные буквы – в web-семантике это воспринимается как крик.
 Уникальность. Для каждой страницы уникальные теги, при большом числе страниц можно относительно автоматизировать генерацию тегов.
 Грамматические ошибки не допускать
 Ключевые запросы в Keywords разделяются запятой, в Title и Description можно использовать любые знаки препинания.
 Поисковики начинают придавать бОльшее значение последовательности слов (товар купить и купить товар – разные запросы)
 Использовать обобщающие конструкции (Title: Купить стул из пластика – Мебель для кафе)
 Хорошо цена в метатегах для страниц товаров
 Для услуг и товаров — номер телефона
 Слова из подсветки яндекса (СЯ)

Примерные формулы
Для тайтла:
Товар + Характеристики 1, 2, 3 + купить / цена + интернет магазин + обобщающая конструкция + город, регион
Холодильник купить двухкамерный Bosch – Интернет магазин в Москве
Холодильник двухкамерный двухкомпрессорный – Купить в Краснодаре
Холодильники в Нижнем Новгороде – Интернет-магазин бытовой техники
Для дескрипшина:

Триггеры + Ключевой запрос из тайтла + Призыв к действию
Подробные характеристики холодильник Bosch. Отзывы покупателей. Выбор по критериям
– Купить на сайте, с доставкой.

Большой выбор двухкамерных холодильников. Скидки на бытовую технику на сайте. Закажите сейчас +8 888 888 88 88
Выбор холодильника по бренду, характеристикам, цене — от 39.000 руб – Подробнее на сайте интернет-магазина «Розетка»

Автоматизация процесса
Генератор тегов, текстов на основе формул — http://seogenerator.ru/tools/