Вирусный маркетинг, информационные поводы

Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической. Главным распространителем информации являются сами получатели информации. Достигается вирусный эффект путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или
доверительного послания.

Примеры видео роликов:
 ЧУМА 21 ВЕКА — ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
 Скандальная правда о макдональдсе

Как обычной фирме придумать инфоповод?

Вариант 1. С ориентацией на конечного потребителя.
Исходя из знания круга интересов – создается развлекательно-познавательный контент (статья, видео, инфографика), выполняется посев контента – в соцсети, форумы – стимулируется его распостранение

Вариант 2. С ориентацией на медиа посредников
Нужен бесплатный новостной повод:
 Участие фирмы в выставке и обещание презентовать что-то уникальное, яркое, прорыв.
 Бесплатный семинар/вебинар презентация
 PR-мероприятие – праздник

Тогда:
 Первый посев делается на сайтах медиа-лидеров региона или тематики
 Расчет делается на подхватывание новости и ее распостранение новостными ресурсамипоследователями