Проектирование коридоров конверсии

Коридоры конверсии (конверсионный путь)
Конверсионным путем называют действия и переходы пользователя, которые он должен выполнить от входа на сайт до совершения целевого действия.
Точкой входа и соответственно началом маршрута является страница, на которую пользователи попадают из поисковых систем. Затем посетители переходят по ссылкам на навигационные и информационные страницы, подтверждая свой выбор, и наконец попадают на конверсионную страницу, где совершают оформление заказа, целевой звонок или регистрацию.

ДЛИНА КОРИДОРА КОНВЕРСИИ
Результаты поиска или Ссылка на ваш сайт => Страница входа => Промежуточные страницы (рубрика каталога, карточка товара, информационная страница) => Конверсионная страница (форма заявки, корзина) => Страница «Спасибо» => Вторичный коридор конверсии
Например, человек ищет по запросу «лучшие поставщики бижутерии в России»

Попадает на статью http://medsplav.ru/luchshie-optovye-postavshhiki-bizhuterii-v-rossii/

Со статьи его приглашают узнать подробнее о предложении оптовикам – и он переходит
на информационную страницу предложения http://medsplav.ru/idea/

С этой страницы он попадает на навигационную страницу каталога http://medsplav.ru/

Делает выбор среди рубрик http://medsplav.ru/shop/rings/

В рубрике выбирает карточки товаров http://medsplav.ru/kolco-68/

Откладывает в корзину http://medsplav.ru/cart/ — В корзине оформляет заказ

После успешного оформления заказа попадает на страницу «Спасибо»
Ее адрес не показываю в лекции, чтобы вы не переходили на нее из любопытства и не
портили мне отслеживание реальных конверсий 😉

Страница «Спасибо» очень важна
– ее появление возможно только после успешного оформления заказа, и отслеживая это событие в счетчике посещаемости, мы мониторим динамику конверсий на нашем сайте;
– второе значение этой страницы – сигнализировать пользователю, что его действие увенчалось успехом, и он может ожидать дальнейших действий со стороны администрации сайта.
— Со страницы «Спасибо» пользователь может продолжить серфинг на сайте, присоединиться к группе в соцсети, написать администрации сайта.

Следует продумывать разные последовательности постраничных переходов к конверсионным страницам (карточкам товаров, страницам заказа услуг) – для каждой промежуточной страницы четко определять тип цели и обеспечивать ее легкое незатруднительное выполнение!