PR и SMM

PR – public relations – связи с общественностью

Давняя наука, раздел традиционного маркетинга
Интернет дает колоссальные возможности поиска и привлечения заинтересованной аудитории на PR мероприятия (акции, скидки, конкурсы), продвижения персон и брендов

 

SMM — social media marketing – продвижение в соцсетях
 Таргетинг – баннерная реклама в соцсетях, настраиваемая по критериям, которые доступны вебмастерам (география, пол, возраст, интересы и т.д.)
 Ретаргетинг – сбор различными способами клиентских баз, и настройка таргет рекламы на них – самое перспективное направление SMM и интернет-рекламы в целом
 Реклама в сообществах, приложениях – зная своих клиентов, вы можете найти уже  сформированные сообщества, где они общаются, проявляют активность, и дать рекламу в этих сообществах
 Формирование собственного сообщества – группа в соцсети может быть и площадкой для перелива трафика на продающий сайт и самостоятельным магазином, точкой продаж

Важным моментом является контент-стратегия – какой контент создавать для соцсетей
Контент-стратегия для сайта и для соцсетей кардинально различается.