Контент-стратегия сайта

Чем лучше контент – тем эффективнее любые способы продвижения и рекламы!
Чем больше вкладываем в контент – тем больше результатов приносит реклама!

Цели:
 Продвигать запросы с помощью текстов, контента, улучшение ПФ
 Повышать эффективность каждой страницы сайта (эмоции, понятность, убедительность)
Обеспечивать «долгие» продажи через взаимодействие контентом с пользователями

КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
 Выделить ЦА: розничные / оптовые покупатели / посредники; по типам продуктов; демография (пол, возраст, регион)
 Определить какие формы контента интереснее каждой ЦА
 Разработать каналы контента (концепция, проработка целей, создание контента)
 Привлекать ЦА на каналы контента (с сайта, с рекламы, с прочих контент-каналов)
 Отслеживать эффективность, улучшать эффективное, отсекать неработающее.

Пример контент-стратегии
Фирма занимается производством изделий из искусственного камня (дизайнерская мебель) ЦА
 Конечные потребители
 Дизайнеры интерьера
 Магазины дорогой мебели — посредники
 Корпоративные клиенты — Фирмы, для которых оформление офиса имеет значение
(рестораны, стоматологии, кафе, отели, турфирмы, банки..)

Формы контента
 Статьи в блоге
 Статьи на сторонних сайтах
 Скрытый PR на тематических и региональных форумах
 Емейл рассылка по теме идей для дизайна разных интерьеров
 Видео презентация компании
 Видео отчеты с выставок
 Видеообзоры готовых продуктов
 Наборы промо материалов для магазинов партнеров (брошюры, флаеры, каталоги)
 КП для корпоративных клиентов

Разработка контента
 Разработка широкого СЯ – список информационных запросов для блога и рассылки
 Сбор частых вопросов клиентов у менеджеров компании
 Разработка серии писем для емейл рассылки + настройка рассылки + форма подписки на сайте
 Выделение списка тем для видео обзоров — Создание видеообзоров
 Оформление канала на ютубе (брендирование) – закачка роликов – продвижение роликов
 Организация участия фирмы в выставке + использование этого как информационного повода – освещение на региональных и тематических ресурсах (ссылки в статьях, пресс релизах)
 Отбор форумов для PR, постановка задач сотруднику, разработка шаблонов для поиска тем и общения
 Разработка КП по отдельным видам корпоративных клиентов

Привлечение ЦА
 Из поиска статьями + приглашение на емейл рассылку
 Контекстная реклама по информационным запросам + приглашение на емейл рассылку
 Реклама статей через РСЯ + приглашение на емейл рассылку
 Приглашения уже имеющихся клиентов на емейл рассылку и канал видео
 Канал на ютубе + ролики на сайте
 Взаимопиар контент каналов (статьи-рассылка-видеоканал)
 Семинары для дизайнеров
 Участие в выставках
 Договорная работа с магазинами партнерами
 Работа на форумах
 Рассылка писем + звонки корпоративным партнерам