Интернет-реклама

С SEO успешно конкурирует интернет-реклама. Чаще всего под ней понимают контекстную рекламу.

В нее заложен принцип схожий с SEO – вы можете настроить систему так, что ваш сайт будет показываться под нужные поисковые запросы на первых позициях
Оплата идет за клики по рекламным объявлениям – чем лучше все настроено, тем дешевле выходит цена клика и лучше качество трафика – более целевой. Причем настройка и запуск контекста происходит намного быстрее, чем получить результаты от SEO — настроить небольшую кампанию контекстной рекламы можно за полдня даже.

Минусы контекста:
 Сайт в топе пока платишь
 Высокая конкуренция
 Требуются специальные знания и навыки

Плюсы контекста:
 Быстро
 Точный прицел
 Прозрачная статистика
 Реклама не только в поиске (РСЯ, КМС)

Очень хорошее сочетание контекст + SEO
 Контекст – быстрый результат, SEO – на перспективу
 Тест контекста – отбор конверсионных слов – продвижение в SEO по ним

Помимо контекстной рекламы в интернете используется баннерная реклама, это для крупного бизнеса