Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг – это организация продаж товаров и услуг через интернет, он объединяет в себе все способы продвижения, а также работает с качеством продукта, ценой, созданием мест продаж (точки прибыли, сервис).

Цель интернет-маркетинга — создать систему постоянно растущих продаж, при которой оптимально расходуется маркетинговый бюджет, и максимально используются ресурсы интернет сетей для реализации миссии бизнеса
Комплекс 4p — product, price, place, promotion
SEO помогает находить сайт клиентам, а маркетинг – делать продажи (!!!)
Тесное сплетение этих направлений явно видно в SERM – управление репутацией в поисковых системах.

Чем больше маркетинга в каждом действии сеошника, тем эффективнее его работа
отражается на самом важном результате – росте продаж.
Маркетинг включает в себя SEO и выходит за его границы, оперируя и другими инструментами: Контекстная реклама, Емейл рассылки, Соцсети, Партнерские программы, Сервис и менеджмент, и так далее.

Важные понятия интернет-маркетинга
CRM (Customer Relationship Management) – система учета клиентов, сделок и продаж. Позволяет обрабатывать все входящие сигналы от клиентов максимально эффективно
— автоматизировать отчетность
— вести клиентскую базу
— организовывать командную работу

Есть уже немало платных и бесплатных предложений (ищите – обзор CRM)
Есть широкого спектра возможностей и более узко целевые – для сеошников даже или для рекламщиков. Например, отслеживать не только кликабельность баннера или конверсию на сайте, а и еще глубже – статус сделки по пришедшему клиенту до состояния «куплено» или «отказ». То есть вы сможете понимать какой из баннеров на каком сайте или какое ключевое слово в контекстной рекламе дает именно продажи, а не просто трафик.
Речь как раз о построении максимально грамотной воронке продаж

Воронка продаж – может быть широкой и узкой, при одинаковой эффективности. Отслеживая воронки продаж разных каналов трафика. Вы можете понять откуда приходят лучшие клиенты и концентрироваться на прокачке этого канала.

Лидогенерация — это метод интернет-маркетинга, основанный на генерации т.е. получении лидов (контакты пользователя) и подразумевающий оплату за результативные лиды (регистрация, подтвержденный заказ).

ЦА (целевые аудитории) – группы потребителей, которые потенциально заинтересованы в вашем предложении, и при этом обладают разным поведением, мотивами интереса к продукту

УТП (уникальное торговое предложение) – понятное убедительное оформление предложения своим клиентам

То, о чем забывают или не любят думать сеошники и владельцы бизнесов, и даже многие
маркетологи..