Цели и элементы конверсии для разных типов страниц

Конверсия в интернет-маркетинге — получение целевых действий от пользователей
сайта.

Измеряется конверсия соотношением числа посетителей сайта, выполнивших на нём целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выражается в процентах.
Например: На ваш интернет-магазин в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %)

Для повышения конверсии у каждой страницы должна быть ЦЕЛЬ!

— с конкретным указанием посетителю совершить ее и функционалом для этого (ссылка, рекламный баннер, кнопка и форма заказа)
— с разъяснением как это сделать (просто укажите емейл или телефон, напишите нам письмо через обратную связь, после оформления заказа вы перейдете на страницу оплаты, где вам предстоит ввести свои платежные данные и подтвердить факт оплаты)
— с убеждением выполнить это действие (получите ценные советы на свой емейл прямо сейчас, закажите сейчас и получите товар в течение 3 дней)

ТАБЛИЦА КОНВЕРСИОННЫХ ЦЕЛЕЙ

Не давайте слишком много выборов на одной странице – в идеале 1 основная цель и 2-3 дополнительных

Для одностраничников – страница это один экран монитора – лучше одну цель на один экран.