Коммерческость

Это можно делать автоматически. Вот у ребят из Pixelplus есть отличный инструмент, который помогает в определении коммерческости и в локализации, в определении геозависимости. Можно использовать его.

Очень удобно, чтобы контролировать все, что связано с запросами, интентами, типами контента и т.д., делать табличку. По механике работы она достаточно старая. Мы ее используем много-много лет, но тем самым она не потеряла своей актуальности.

Составляем ее в Excel. Столбик: Запрос / Частота / Частота точная / URL (который мы продвигаем) / URL в выдаче (который находится в поисковой выдаче) / Позиция Яндекс, Позиция Гугл / Геозависимость (или локализацию запроса) / Коммерческость / Тип контента / необходим нам SEO-текст или нет / Title / H1.

И все это можно контролировать, периодически пересобирая все данные для того, чтобы понимать, что происходит с нашими запросами. Будет все сразу видно: перебилась ли релевантная, изменился ли интент, какой тип контента выдачи и т.д. Т.е это нужно все пересобирать раз в какое-то время.

Соответственно, вы сможете контролировать все, что связано с вашими запросами и понимать, ошиблись вы где-то или нет.