Введение (для новичков)

Введение (для новичков)

Для начала, самое главное – что такое и для чего нужен клоакинг?
Официальное определение из Википедии нам не подходит, поэтому я
переформулировал его для арбитражников следующим образом:
Клоакинг – способ распределения трафика, при котором появляется
возможность показывать различное содержимое сайта для модераторов
рекламных систем и целевой аудитории пользователей.
Другими словами, благодаря методике, описанной в данном мануале, вы
сможете использовать всего одну ссылку в рекламном объявлении и
показывать при этом одновременно два различных сайта: один – «белый», для
модераторов Facebook, другой – «серый» с вашим оффером или прокладкой.
Многие новички не понимают, когда нужно использовать клоаку, а когда
можно обойтись без неё. Поэтому для них есть очень простой тест: сделать
объявление на желаемый оффер и отправить его на модерацию. Если после
модерации вы получите сообщение типа: «Ваше объявление не соответствует
правилам рекламной сети» — то это будет означать, что без клоакинга не
обойтись.
В целом, большинство перечисленных ниже способов довольно
универсальны и подходят не только для Facebook, но и для любых других
рекламных сетей.
ВАЖНО: Клоакинг является официально запрещенной методикой в любых
рекламных сетях, поэтому если вас «поймают» за этим делом, то вы 100%
получите блокировку аккаунта. Поэтому, никогда не используйте
перечисленные ниже методы на своих личных аккаунтах
.
Теперь, когда вы понимаете основы, можно переходить непосредственно к
практической части.