Клоакинг с помощью трекера Keitaro

Часть 3. Клоакинг с помощью трекера Keitaro (способ №1)

Принцип самого простого способа клоакинга при помощи Кейтаро
выглядит следующим образом:
1. Качаем безопасный ленд (чем проще, тем лучше);
2. Используем его в кейтаро, не используя редиректы;
3. Проходим модерацию;
4. Включаем редирект для пользователей, подходящих под критерии
(«не боты»)
Теперь к практике.

Подготовка Кейтаро к работе (универсальная инструкция)
Устанавливаем Кейтаро, идём в «Обслуживание» — «Настройки»

Включаем галочку «Считать пустой UserAgent за признак бота»
Далее в пункте «Дополнительный список IP ботов» жмём «Изменить» и
добавляем следующий список:

31.13.24.1/24

31.13.64.1/24

45.64.40.1/24

66.220.144.1/24

66.220.152.1/24

66.220.159.1/24

69.63.176.1/24

69.171.224.1/24

74.119.76.1/24

103.4.96.1/24

129.134.0.1/24

157.240.0.1/24

157.240.0.1/24

173.252.64.1/24

179.60.192.1/24

185.60.216.1/24

Подготовка закончена.
Идём дальше. Заходим в админ-панель и жмём «Создать кампанию».

  1. Название – любое понятное вам
  2. Идентификатор – ссылка, которую вы будете рекламировать
    3. Группа – можно оставить как есть, без группы
    4. Вид кампании – стандартная
    5. Режим выбора потоков – последовательный
    6. Способ определения уникальности пользователей – Cookie и IP
    7. Срок уникальности – 24 часа
    8. Модель затрат – без изменений (не используем)
    9. Значение затрат – без изменений (не используем)
    10.Состояние – включено
    Теперь немного отвлечемся от работы с кейтаро.
    Качаем одностраничник
    Тут всё проще некуда, идем в яндекс или гугл по приблизительно такому
    запросу: скачать сайт одностраничник html
    Заливаем одностраничник на хостинг к Кейтаро
    После того, как скачали наш мини-сайт, его нужно распаковать и залить на
    хостинг.
    Вот как выглядит одностраничник после распаковки:

На хостинг (на тот сайт, где установлен кейтаро) в корень заливаем все
файлы, кроме index.html – в моём случае это папка assets, в которой лежат
скрипты и css.
После того, как все файлы были скопированы, вам остаётся открыть файл
index.html одностраничника, выделить всё, что в нём есть и нажать ctrl+c
Возвращаемся к Кейтаро
Листаем ниже, видим поле «Действие по умолчанию», заполняем согласно
инструкции ниже

  1. Действие – Показать HTML
    2. Содержание – ctrl+v (вставляем содержимое файла нашего
    одностраничника)
    3. Настройки для ботов – пропустить к потокам
    И жмём «Создать»
    Получаем красоту — http://coolstory.website/index так будут видеть боты
    нашу ссылку.
    ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
    Перед тем, как запускать кампанию, нужно подредактировать белую
    страницу вашего одностраничника (index.html) таким образом, чтобы она
    соответствовала содержанию тизера.

    Теперь нужно скачать лендинг или прелендинг того оффера, который
    мы будем рекламировать
    Для этого можно либо воспользоваться сервисом cloud.wildo.ru, либо
    нашей подробной инструкцией на форуме

Возвращаемся в кейтаро, создаём новый поток

Здесь всё просто – показываем HTML-код нашей заранее настроенной
транзитной страницы или лендинга (для целевой аудитории).
Спускаемся ниже и настраиваем фильтры

  1. Тип устройства – вариативный. Меняется в зависимости от того, какой
    трафик вам нужно получить.
    2. Язык – вариативный. Аналогично, зависит от ГЕО оффера.
    3. Страна – вариативный. Аналогично.
    4. Прокси – исключать.
    5. Пустой реферрер – исключать.
    6. UserAgent – исключать (на скрине ошибка).Согласно официальной
    справке Facebook для разработчиков, его боты ходят по двум основным
    юзерагентам, но мы перестрахуемся и добавим еще пару, под которыми
    они «палились». Вот список:
    facebook
    facebot
    facebookexternalhit/1.0
    facebookexternalhit/1.1
    facebookexternalhit/1.1 (+http://www.facebook.com/externalhit_uatext.php)
    7. Уникальность IP – отбирать – уникален для кампании.
    8. Уникальность cookies – отбирать – уникален для кампании.
    9. Бот – исключать.
    Сохраняем, получается такая картинка:

На первой позиции – наш лендинг, на позиции EXIT – клоака. В принципе,
всё. Можно лить.

Для дополнительной страховки, перед модерацией переводим тумблер
«Состояние» напротив нашего лендинга в выключенное положение (остаётся
работать только клоака). После модерации и запуска кампании – включаем и
наслаждаемся жизнью.