Клоакинг с помощью CPAtracker

Часть 1. Клоакинг с помощью CPAtracker

Стоит отметить, что клоакинг с помощью CPAtracker хоть и является одним
из самых простых способов для модерации facebook, применять его стоит с
осторожностью. Если не хотите рисковать, то лучше оставьте данный способ
для клоакинга других рекламных сетей.
Устанавливаем трекер, переходим в раздел «офферы»

  1. Вводим название оффера и через косую черту – пояснение. В нашем
    примере оффер называется Биовен и ссылка будет вести на лендинг.
    2. В поле 2 вводим ссылку на оффер, которую мы получили в партнёрке.
    3. Сохраняем
    Аналогично создаем оффер под клоаку. Ссылка будет вести на белый сайт.

Рекомендация: подбирайте сайт для клоаки максимально простой по
внешнему виду и без навязчивой рекламы. Также, проверьте, чтобы у этого
сайта не было fan-page в facebook.
После того, как вы создали два оффера в cpatracker, переходим в раздел
«Ссылки» и добавляем новую ссылку с понятным транслитом

Вести она должна на оффер с клоакой. Настраиваем вот так:

 

Страна– Страна из ГЕО вашего оффера;
Провайдер– amazon и facebook;
User-agent– facebook, facebot, facebookexternalhit.
Как видим, все параметры ведут на клоаку. С ними мы и должны будем
пройти модерацию. Как только пойдут показы, условие «Страна» нужно
сменить на редирект на лендинг.
Минусы клоакинга через CPAtracker:
1. Работа через редирект (на нетрастовых аккаунтах выщемляется на раз);
2. Плохое определение ГЕО;
3. Плохое определение юзер-агента;
4. Плохое определение провайдера.
Плюсы:
1. Быстро и просто настраивать;
2. Бесплатно;
3. Хорошо подходит для рекламных систем с ручной модерацией, где не
запрещены редиректы (например, ВКонтакте).