Кейс по сантехнике

Кейс по сантехнике
hckqvjzvc8q1

Привет! На связи Юрий Ковалев

Пришло время написать кейс по работе с сантехническими услугами.

Было дано:

  • Группа — https://vk.com/vizov_santehnika_na_dom — вот жаль не сделал скриншот прошлого оформления группы
  • Сайт — v-a-n-n-a.ru
  • Денежная сумма в размере 8500 рублей

Что требовалось:

  1. Сделать Оформление группы — https://vk.com/vizov_santehnika_na_dom
  2. Начать постить уникальный контент
  3. Пустить рекламу для привлечения людей в группу и впоследствии получение заявок

Мои действия:
1 — Нужно было сделать оформление группы. Для вдохновения я побежал по конкурентам, но увы я ничего интересного не нашел. Только замыленные картинки с Яндекса и Гугла, сантехнических инструментов и девушек .

Вот вам пример:

rgunxm-8xqc1

Тогда я сделал на мой взгляд простенькое и удобное оформление.

Скриншот баннера и аватарки
agggosfm4cm1
Скриншот вики меню
zz14n37fyvk1

2 — Нужно было дать уникальный контент, который бы цеплял аудиторию которая приходит в нашу группу

Скриншоты контента
x-59cno0qmc1
tm21v6jpp-q1
xa-rwlrmyh41
vyrcoc7ynfk1
bw-pvxbdo01

— Контент давал такой. Показывал что было изначально, а потом что получалось в итоге. И давал еще посмотреть на промежуточные работы. Такой контент заходил хорошо

3 — Так как группа изначально была сильно накручена ботами. Для большего доверия пользователей мне пришлось удалить всех собачек. Их оказалось около 700

4 — Далее нужно было определиться с ЦА и написать под нее пост.
Так как ранее велся трафик с контекста (директа) на сайт и велась некая аналитика. С помощью Яндекс метрики мы поняли, что одна из Ц.А. это женщины от 40 и выше.
Написал под эту Ц.А. пост.
Не стал я все расписывать как в сказках. Просто надавил на боли Ц.А. и все вышло отлично.

Скриншот поста
nwa0spkyyya1

5 — Настроил рекламу на этот пост по широкой категории интересов.
Спросите меня — почему не сегментировал? Поясню немного ниже.

Скриншот кабинета
yuojoysctgu1

Ставку в кабинете на открутку рекламного поста я поставил 1/3 от рекомендованной цены, но можно было и ниже сделать.

Перед тем как давать рекламу, я собрал всех участников группы. Спросите для чего?
Да все для того, что бы отслеживать и сегментировать новых вступивших в группу. Посмотрю в каких группах мои новые участники состоят, и в каких группах, пабликах, встречах они активны. Ставят лайки, коментарии, делают репосты. Вот вам и ответ на сегментирование.

Потрачено было — 8031,34 рубля

49ddf6zrlyq1
Переходов — 2423

Скриншоты переходов
d43tukshcfu1
wlj1d1xswce1
bvboxvm-xji1
wcmkk8p7xsw1
wozkzoafduu1
hiilafhd4ps1
x3fd_oytxxo1
terenyfv2ce1
nmnpp9xjbn01

Переход получился по 3,31 рубля
Вступлений — 1076

Скриншоты вступлений
bc_2aes82ue1
h2nqptza7xq1
ddeao_mog601
mmxcwqhy06y1
xerhtwqyygs1
kchkykt0vsc1
ejoclllub7y1
cwndc6i3cni1
2yxvqyvcckq1

Стоимость вступившего — 7,46 рублей
После израсходованных 8031,34 мы отключили рекламу почти на месяц, так как не успевали справляться с заявками.

О том как проходили заявки

  • Напрямую звонили всего человек — 6
  • В основном обращались через «Написать сообщение» в сообщество.
Скриншоты некоторых обращений через написать сообщение сообществу
Нажмите на скриншот, чтобы увеличить
jmxydsz_ve81
9a-csml6l3c1
pw0nbphd5no1
ql6hrv7d9aa1
dc60jzjjloe1
g-h3-7nmvio1
  • Так же много обращений в обсуждениях группы «Вопрос сантехнику»
Скриншоты некоторых обращений через обсуждения
Нажмите на скриншот, чтобы увеличить
ti3bkvvo1ic1
1zq7l0y8jpa1
ndlqekwuvxe1
z609hlzotpu1
80klucvjey01
t_panujp1781
  • Обращались и через личные сообщения. Таких обращений было около 5

Немного бухгалтерии

Потрачено с 22 августа 2016 года по 15 сентября 2016 года на рекламу было — 8031,34

— Заработанная сумма с 22 августа по 29 сентября составила 169240
— Чистая прибыль — 161208.66 рублей
— Чеки были разные. Совсем разные. От 1000 до 30000. Прикладываю скриншот за сентябрь.

rw8jua4ldm81

Теперь коротко о проведенной работе:
1 — Подготовил площадку для приема аудитории. Оформил сообщество аватаркой, баннером, вики меню и наполнить группу контентом. Почистить группу от собачек. Если этого не сделать изначально и пускать рекламу, то конверсия будет на много хуже.
2 — Определяем аудиторию на кого будем давать рекламу, оформляем пост и проходим модерацию.
3 — Пускаем рекламу и ловим клиентов! 😉

Всем удачи!
С вами был Юрий Ковалев