Как правильно тестировать оффер?

Давайте сначала обозначим план действия, по которому будем работать:

— Выбираем источники трафика которые будем использовать.

— Пишем объявление с цепляющим заголовком для контекстной рекламы и подбираем картинки, либо баннеры для соц. сетей или сайта.

1.Креативов (Картинок и текстов)

2. УТП

3. Сайта

4. Товара

5. Цены

6. Аудитории

И этот список может растянутся на десяток таких примеров, все зависит от того, насколько Вы решили заморочиться над своими продажами, а именно: ценной клиента и объемами отгрузок товара.

И так, в двух словах по сути: Как делаем тест нужного мне оффера?

В первую очередь, определяю источник трафика в котором планирую закупаться. Должен сказать, что на этом этапе практически все зависит от самого товара и целевой аудитории. Например:

Найти целевую аудиторию — вот главная цель

Добиться этого трудно только в начальный период работы. В последствии вы на автомате сможете представлять себе, какая аудитория подойдёт для выбранного вами оффера.(продукта-услуги)

Из двух аудиторий, одна будет хорошо конвертироваться под один оффер, другая — под другой. Необходимо пробовать и экспериментировать. Необходимо не забывать проводить эксперименты с тестированием всех рекламных материалов

Оффер: Фитнес Резинки 🤘🏻

Кто наши клиенты?

Пол: Женщины

Возраст: 23 — 35

Гео: Россия(с исключениями)

Интересы: Красота, Спорт, Здоровье и т.д.

Подобрав целевую аудиторию, и показывая им неграмотно сделанный баннер, плохого качества — «Профита» может и не быть. Вы подумаете, что это целевая аудитория не подходит? Вот один из моментов, когда вы можете ошибиться приняв не правильное решение, при этом потерять значительную прибыль.

В каком источнике обилие такой аудитории?

Ставим гипотезу:

1.ВКонтакте

2. Инстаграм

3. Фейсбук

Воспользуйтесь поисковыми системами Яндекс либо Google. К примеру, в поиск забейте фразу: Кому необходима ипотека? Вы получите список людей, возрастную категорию в 20- 35 лет. Проделывайте это и с другими выбранными офферами.

Особенности оффера:

  1. Новый, уникальный, решает проблему.

Сразу возникает вопрос, какими креативами его продвигать что бы донести максимально быстро всю ценность оффера потенциальному покупателю?

И тут мы берем в руки инструмент, под названием «Паблер» и смотрим: как, откуда сливают траффика наши конкуренты на данный товар.

Паблер — сервис для мониторинга рекламы в социальных сетях. Больше информации о том, как пользоваться и зачем можно найти в свободных источниках.

В итоге, сделав конкурентную разведку, я заметил, что больше всего сливают трафик с источника № 2 (Инстаграм).

Как думаете, почему?

Все просто: товар новый и не совсем понятный целевой аудитории, поэтому лучше всего сработал креатив с видео, где показывается, как работает данный оффер и какими преимуществами он обладает

Так, как в инстаграме есть хорошие возможности по рекламе видео за просмотры, он и стал лучшим источником лидов на данный товар. Тут же в паблере мы сразу, не отходя от кассы выбираем креатив, который крутится чаще и больше всего. И таким простым образом, решаем проблему с работающим рекламным объявлением.

 Идем дальше…

Сайт можно взять из топовых партнерок, но обязательно берем тот, на который сливает большинство арбитражников.

Теперь самое интересное

Объявления.

Специалисты указывают на необходимость с составлении от 20 до 100 объявлений, необходимых для проведения тестов. Сколько на самом деле их нужно составить? Такой вопрос неоднократно задавал себе каждый. При этом ни один из ответов не будет достоверным. Здесь всё зависит от ситуации. Однако чем объявлений больше, тем точнее будут тесты.

Сколько тратить на тест?

Как правило тест 1-го оффера в одном источнике обходится около 150$. В редких случаях больше, но точно не меньше. Нужно понимать, что потратив на тест меньшую сумму, мы получим меньше объективных данных для анализа. А для того, что бы окончательно вынести приговор по офферу в источнике, рекомендую спускать не менее, хотя бы 100 $. Эту сумму мы конечно же разделяем на сегменты аудиторий, креативы и т.д. Тут, как нигде больше, хорошо работает правило — разделяй и властвуй.

На каждый элемент связки: аудиторию и креатив, нужно потратить примерно 1-2 стоимости лида. К примеру, если мне «лид» должен стоить 200 рублей, то на каждый трестируемый элемент ставте лимит расходов 300 руб. Таким образом я обезопасите себя от тотального слива на неработающие сегменты или объявления.

Дальше, дело за малым