Как правильно оформить промо-пост для рекламы Вконтакте

Правильное оформление — понятие относительное, ведь промопосты наконец-то позволяют нашей смекалке развернуьтся на полную катушку и не ограничиваться картинкой 146Х165 и маленьким заголовком.

В своей работе я практически полностью перешел на промопосты. Тизеры использую всего лишь в 5% рекламных кампаний, и то, по остаточному принципу.

Кому подойдет промопост?

На мой взгляд, этот формат подходит для продвижения любых товаров или услуг, на которые реально собрать базу ВК. А собрать базу ВК реально практически на любой продукт, лишь бы фантазии хватило.

Итак, представляю на ваш суд несколько правил оформления промопостов, которыми пользуюсь я.

1) Структура промопоста
Представьте свою новостную ленту. Вспомните, как вы ее листаете. Вспомнили? Ваши клиенты, точно также подписаны на огромное количество групп и пабликов. Информационный шум вокруг может убить ваши рекламные кампании, если вы не правильно расставили приоритеты при изготовлении «промика». Система такая: картинка заставляет нас остановиться, привлекает внимание, дальше работает текст. Картинка с текстом может работать и без текста, но с текстом все-таки показатели выше.

2) Работа с текстом

— Текст должен быть простым и понятным для вашей аудитории. Не стоит писать сложно и насыщать его терминологией.

— Пишите то, что ваш потенциальный клиент хочет прочитать. Я понимаю, что писать хочется прежде всего о своих товарах, услугах или компетенциях, но это никому не интересно. Так что забываем о своем природном эгоизме и думаем о клиенте, в первую очередь.

— Создавайте эмоции, но не забывайте про логику. Когда текст перенасыщен оборотами, типа «Почувствуете незабываемый эффект от использования…», это и смотрится странно, и работает плохо. Пишите логично, просто и понятно, и лишь немного сдабривайте текст эмоциональной окраской, чтобы вызвать эмоцию у читателя.
Кстати, по моему личному наблюдению, лучше если вашу рекламу возненавидят, чем останутся к ней равнодушными🙃

— Приводите доказательства и оперируйте большинством. В тексте, хорошо работают фразы «Большинство юридических компаний города уже начали работать с нами (если вы делаете рекламу для юридических компаний)». Тут все просто, если большинство уже работают, почему я до сих пор сижу и ничего про это не знаю? Большинство хоть и не всегда делает верный выбор, но очень часто.

— Рисуйте картинку результата. Чтобы принять окончательное решение, зачастую клиента необходимо подтолкнуть и показать ему, как изменится его жизнь, после начала работы с вами. Будь это продвижение в социальных сетях, создание сайтов или покупка кошелька. Если ваш читатель видит, что его жизнь после этого взаимодействия изменится в лучшую сторону, это сильный мотиватор к принятию решения.

— Не пишите «портянки» типа этой статьи 🙂
Длинные тексты никто не читает. Обилие информации убивает все, кроме качественного контента. Я совсем не уверен, что и ты, , дотерпел до этого места🙃🙃 Но если дотерпел, то респектос!
Короче так, идеальная длина промопоста, 4-5 абзацев, если он информативный. В 10 строк укладываются только продавцы увеличителей для писек, там и так все понятно.

Оформление изображений уже другая тема, про них бахну отдельный пост, чтобы не утяжелять конструкцию 🔥