КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ЗАГОЛОВКОВ

Эффективность любого заголовка зависит от аудитории, которая его видит. Не будет рассказывать о том, что не стоит продавать снег эскимосам, а песок бедуинам. Надеемся, вы всё это знаете. Итак, несколько полезных советов для новичков и не только.

1. Используйте цифры
36 процентов людей при чтении заголовков верят цифрам. Мало того, прибегнув к психологии и поведенческой экономике, исследователи агентства Content Marketing Institute посчитали, что нечетные цифры в заголовке повышают кликабельность еще на 20%.

2. Используйте слова-крючки.
Т.е. слова, которые «ловят» внимание читателей, слова, которые затрагивают тайные желания, к примеру — нравиться или влиять на людей.

Итак, слова: бесплатный – исключительный – власть – мастер – открытие – сила – любовь – легко – деньги – новый – доказанный – научный – надежный – проверенный – секрет – результаты – прорыв – откройте – невероятный – частный – наличные – потрясающий – шокирующий — раскрытый – обнаруженный – скрытый – выгода – внутри – узнай – приходи – делай – распространяй – открой – создай – обнаружь – найди – сохрани – сэкономь – ударь – разорви – выбрось – докопайся – освободи – взорви – следуйте – зарегистрируйтесь – становитесь участником и др.

3. Используйте удивление
Неожиданное сообщение в заголовке статьи всегда привлекает внимание, так как человеческий мозг настроен на новую информацию. Если сравнивать ожидаемые приятные события и неожиданные, то во втором случае часть мозга, отвечающая за удовольствие, активизируется в большей степени.
Поэтому новая информация стимулирует и привлекает наше внимание лучше чем то, что мы уже знаем, даже если это относится к интересующим нас вещам. Данный факт объясняет, почему люди подсознательно предпочитают новый опыт уже изученному.

4. Будьте конкретными и понятными
В исследовании заголовков было проанализировано 5 основных типов. В результате специалисты пришли к очевидному выводу: чем понятнее название, тем лучше читатели кликают.

Пять типов заголовков, начиная с наименее эффективного:
* вопрос («Какие способы заварки чая»);
* классический («Способ приятного чаепития»);
* инструкция («Как насладиться чаепитием»);
* прямое обращение («Научим приятному чаепитию»);
* числа («30 рецептов вкусного чая»).

Вы задумывались, какой тип заголовков обычно используете вы?

5. Помните, любопытной Варваре нос оторвали 🙂
Аудитории нравится слово «Бесплатно», но также она страдает любопытством. Не нужно напрямую впаривать бесплатные продукты направо и налево, иногда полезнее заинтриговать вашу аудиторию.

Пробуйте, проверяйте, включайте фантазию и находите свои фишки!

6. Задавайте интригующий вопрос
Вопросы – это верное средство привлечь внимание. Но вопрос в заголовке должен подразумевать конкретную пользу от приобретения предлагаемого вами товара/услуги. Если на ваш вопрос легко ответить да или нет, есть риск, что ваша ЦА не захочет понять смысла вопроса, который вы в нее вкладываете. Но если в вопросе есть загадка, заинтересованный читатель захочет прочесть вашу рекламу, чтобы получить ответ.

8. Используйте в заголовке слово «как?»
Люди легко замечают заголовки, где говорится, как сделать то, что, возможно, им необходимо. Любой заголовок будет ярче, если в нем есть слово «как».

9. Используйте слово «требуются»
Требуются – слово, вызывающее сильное любопытство. Используйте его в своем заголовке, и люди обязательно захотят узнать, кому это могут потребоваться именно они?

10. Слова «кто еще…»
Слова «Кто еще…» в заголовке очень заметны. Они предполагают, что кто-то уже приобрел то, что рекламируется, и читающий объявление тоже может это купить.

11. Приведите доводы
Убеждение читателей вовлекает их в чтение вашего объявления. Чтобы узнать, каковы ваши резоны и в чем преимущество именно вашего предложения, читатели захотят от заголовка перейти к самому объявлению. Секрет успеха заключается опять же в обращении именно к вашим потенциальным клиентам. Очень хорошо тут работают списки: 7 причин узнать больше

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники




На сайте http://onlinedoor.ru/catalog/hales_belarus/ белорусские двери сайт. | Переносной лафетный пожарный ствол слк-п20.