Создайте сильный свинцовый магнит

Создайте сильный свинцовый магнит

Не так много людей запишут ваш список, если все, что у вас есть, — это реклама, чтобы зарегистрироваться !

Это не говорит с вашей персоной покупателя, и это не побудит посетителей хотеть инвестировать в ваш бренд, так как нет никакой ценности, которую можно получить, подписавшись на ваш список.

Лучший способ превратить посетителей в потенциальных клиентов — это создать стимул или предложение при регистрации. Это называется свинцовым магнитом.

Когда вы предлагаете ценный стимул, посетители чаще регистрируются. Вот пример свинцового магнита от Melyssa Griffin :

 

Наличие сильного свинцового магнита, который специфичен и воспринимается как ценный для вашей аудитории, может значительно увеличить ваш уровень подписчиков. Melyssa предлагает не только библиотеку ресурсов, но также дает вам доступ к частной группе Facebook для общения с другими единомышленниками.

Некоторые ценные стимулы для предложения включают:

  • Бесплатный электронный курс
  • Доступ к частному сообществу
  • Инструментарий цифровых инструментов, плагинов или тем
  • Библиотека ресурсов, руководств и электронных книг
  • Видео-вебинар

Использовать обновление контента

Обновление контента аналогично свинцовому магниту, за исключением того, что оно очень специфично для конкретного сообщения и находится в содержимом этого сообщения.

Когда посетитель читает ваше сообщение, а затем видит предложение, связанное с тем, что он читает, они гораздо чаще регистрируются в вашем списке. При использовании обновлений контента вы можете получать до 30% ставок .

Обновление контента выглядит следующим образом :

Они так хорошо работают, потому что читатель уже интересуется этой темой. Если они читают сообщение по 5 различным способам максимизации вашей производительности, а затем просматривают обновление контента, предлагая чит-лист, содержащий дополнительные 20 способов увеличить вашу производительность, поскольку они уже заинтересованы — человек будет с большей вероятностью зарегистрироваться.

Где разместить свою форму регистрации

У вас есть стимул. Теперь вам нужно разместить свою регистрационную форму на своем сайте.

Но где?

Согласно Social Triggers , лучшие места для конвертирования для добавления ваших форм регистрации :

  • На вашей домашней странице
  • Наверх вашей боковой панели
  • В нижней части сообщения в блоге
  • Ваша страница
  • Как всплывающее окно
  • Как намерение выхода

Существует не правило, сколько форм регистрации вы можете иметь на своем сайте. Таким образом, размещение вашей формы регистрации в этих областях, обновление контента в вашем посте, а также использование всплывающих окон и возможностей выхода окажут положительное влияние на вашу скорость подписчиков.