Отформатируйте его для удобного чтения

Поскольку ваша цель состоит в том, чтобы люди нажимали на вашу тему письма и действительно читали вашу электронную почту, самое лучшее, что вы можете сделать, это облегчить их чтение.

Письма с большими блоками текста или небольшим шрифтом затрудняют для абонента действительно проникнуть в него и фактически прочитать его.

Это затрудняет для вашего подписчика чтение вашей электронной почты и получение чего-либо из этого.

Но если вы включите много белого пространства, сделав более короткие предложения и увеличив шрифт, у вас будет больше шансов, что люди прочитают то, что вы скажете.

John Lee Dumas of Entrepreneurs on Fire отправляет электронные письма, которые не являются фирменными, легко читаются и очень привлекательны.

Некоторые другие способы упростить чтение ваших кампаний:

  • Жирным шрифтом или курсивом слова или фразы
  • Использовать пулевые или нумерованные списки
  • Некоторые исследования показывают, что для простейшего чтения используйте 16-точечный размер.

Теперь мы рассказали об основах написания электронной почты, давайте посмотрим, почему создание автоматизированной серии электронной почты является хорошим вариантом для вашего бизнеса.