Одиночный или двойной отказ?

Одна из последних вещей, которые следует учитывать при настройке списка рассылки, заключается в том, будет ли она одиночной или двойной опцией (также называемой подтвержденной опцией).

Вы хотите, чтобы ваш подписчик подтвердил или нет?

С одним списком выбора, все, что делает абонент, заполняют вашу регистрационную форму и нажимают кнопку submit . Они сразу получают бонус и теперь являются подписчиками.

С двойным списком выбора абонент нажимает кнопку «Отправить», а затем должен ждать подтверждения по электронной почте. Как только они получат это письмо, они нажимают на ссылку, чтобы подтвердить подписку, — и тогда им обычно дают инструкции о том, как получить бонус.

Например, когда вы регистрируетесь в Blogging Wizard, вы должны подтвердить:

 

Как только вы нажмете кнопку подтверждения, вы получите положительные результаты.

Итак, что лучше?

Это правда, что двойная опция снижает коэффициент конверсии — до 30% -ного коэффициента конверсии . Чем больше препятствий вы ставите перед потенциальным лидером, тем меньше вероятность того, что они последуют.

Тем не менее, двойной список выбора более активен. Как правило, он имеет более высокий рейтинг CTR и открытую скорость и может иметь половину числа неподписанных подписчиков в качестве единого списка выбора.

Таким образом, отправка электронного письма с подтверждением помогает повысить качество, что означает более высокую вероятность генерации продаж с течением времени.

Мнения о единичных и двойных предпочтениях меняются, но во многих случаях единственный список исключений действительно имеет преимущество более высокого коэффициента конверсии людей, выбирающих список. Вот диаграмма из Get Response, которая показывает, насколько двойной выбор является явным победителем, по их мнению.

Важное примечание: в 2018 году в Европе вступит в силу новый закон, известный как ВВП, который затронет любого, кто продает гражданам ЕС.Основное внимание уделяется тому, чтобы клиенты имели больший контроль над своими личными данными. Мы не на 100% уверены в том, какое влияние это окажет на маркетинг по электронной почте, но похоже, что двойной отказ будет иметь решающее значение для продвижения вперед.

Резюме

Для любого бизнеса онлайн, наличие списка является неотъемлемой частью их общего успеха. Создавая верных и привлеченных к работе, вы можете быть уверены в том, что у вас будет высокая конверсия и повторение бизнеса.

Запуск списка адресов электронной почты тоже не сложно. Найдя нужного поставщика электронной почты и создав сильный магнит, осталось только оптимизировать ваш сайт для регистрации и решить, хотите ли вы получить один или два варианта.

После того, как у вас будет ваша форма регистрации на вашем сайте, следующим препятствием станет фактическое письмо. Какие типы писем вы отправляете? Что ты говоришь? Во второй главе мы обсудим, как создать эффективную кампанию по электронной почте.