Как создать отличную кампанию электронной почты

Как создать отличную кампанию электронной почты

У вас есть подписчики. Теперь пришло время создать электронную почту, которую люди хотят открывать, читать и нажимать на ваш сайт.

И все начинается с вашей темы.

Написание эффективных строк темы сообщения электронной почты

Первое, что видит ваш почтовый подписчик в своем почтовом ящике, — это строка темы вашего письма. Это тот момент, когда они решают, следует ли открывать электронную почту или отправлять ее в корзину и двигаться дальше.

Существует несколько способов создания открываемых писем по темам. Давайте посмотрим на три пути.

1. Они очень персонализированы

В то время как до 94% компаний говорят, что персонализация имеет жизненно важное значение для их общего успеха, только 5% фактически включают любую персонализацию в свои электронные письма.

Легкий способ добавить личный контакт к вашей электронной почте — это ваша тема. Большинство поставщиков электронной почты позволяют вставлять имя подписчика в строку темы, используя теги персонализации.

Например, в Mailerlite вы используете тег слияния в строке темы или в теле сообщения, чтобы персонализировать его.

 

Это делает ваше сообщение индивидуальным и индивидуальным. Самое замечательное, что, по словам Абердина , это может улучшить ваши ставки кликов на 14% и конверсии на 10%.

Это то, что Нейл Пател часто делает со своим списком более 100 тыс. Подписчиков:

2. Сделайте его коротким и понятным

Существует тенденция к тому, что абоненты, использующие мобильные устройства, открывают и читают электронные письма. Целых 53% абонентов предпочитают использовать свои смартфоны или планшеты для чтения сообщений электронной почты , а не с помощью настольного компьютера или ноутбука.

Эта тенденция не останавливается, поэтому для учета этого растущего населения мобильных пользователей убедитесь, что в строках ваших писем не более 50 символов. Это количество текста, которое вы можете видеть на среднем 4-дюймовом дисплее смартфона.

Для более качественных открытых ставок — до 58% лучше — попробуйте создать темы для темы письма с 10 или менее символами.

При принятии решения о том, что сказать в вашей теме письма, убедитесь, что он читает четко и не является двусмысленным. Высказывание: «Наконец-то здесь» — расплывчато и неясно. Попробуйте сказать что-то прямое и действующее как «10 новых шрифтов для вашего сайта».

Не забудьте также избегать определенных слов, которые могут отключать фильтры спама и вызывать отсутствие электронной почты в дневное время. К ним относятся:

  • Свободно
  • Зарабатывать
  • просвет
  • неотложный
  • доход
  • Денежные средства
  • Запрос
  • Увеличьте

3. Создайте чувство неотложности

В то время как вы не можете сделать это с каждой рассылаемой вами кампанией, с вашими срочными сделками или кампаниями с подпиской, вы можете увеличить свою открытую ставку, поставив в срочном порядке вашу тему письма.

Melyssa Griffin делает это для подписчиков, которые не выбрали ее уроки вебинара.

Использование этих трех простых советов для ваших тематических строк электронной почты может помочь вам достичь высоких открытых ставок и создать преданных поклонников.

Расскажите историю в своих кампаниях

Мы затронули персонализацию, используя строки темы письма. Затем вы хотите быть личным в своих кампаниях.

Большинство людей, подписавшихся на ваш список, хотят узнать больше о вас и вашем бренде. Отправка их шаг после подачи не поможет с сохранением и может только раздражать ваших подписчиков.

Поскольку люди любопытны по своей природе, рассказывая личную историю о том, как вы начали работу, или закулисные данные вашего бизнеса помогут сформировать связь с вашим списком и повысить лояльность среди ваших подписчиков.

Быть личным также помогает с увеличением ваших кликов, если подписчики ожидают уровень персонализации, когда они видят вашу электронную почту в своем почтовом ящике. И со временем это создает доверие.

Ваши подписчики будут знать, что вы не просто отправляете маркетинговые письма, а открываете свой бизнес и делитесь личной информацией.

Например, Мэрайя Коз из Femtrepreneur часто личная в своих письмах. Она делает все возможное, чтобы рассказывать истории и общаться с тысячами подписчиков, которые у нее есть.

Она делает это как способ очеловечить себя и сделать ее гораздо более релевантной для своих подписчиков.

Если вы по-прежнему считаете, что повествование не является эффективной стратегией, The Daily Egg провела интервью у интернет-маркетолога и тренера Терри Дин после того, как он произвел 96,250 долларов в продажах по одному электронному адресу.

Его причина для успешной кампании по электронной почте? Повествование.

«[P] rofessional speakers знают, что их зрители могут забыть каждую точку, которую они разделяют в течение 10 минут после окончания презентации, но они помнят истории».

Если вы можете связать чувства или эмоции с вашим продуктом с историей, у вас будет больше шансов на конверсии, чем с любой другой маркетинговой стратегией.