Email Marketing

Руководство для начинающих по маркетингу электронной почты

Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, делающим бизнес в Интернете, мысль о том, что вы не делаете никаких конверсий, может заставить вас потерять сон по ночам.

Вы много работаете над созданием своего веб-сайта или онлайн-версии вашего бизнеса в области кирпича и строительных растворов с отличным брендом и логотипом. Вы даже слышали, что блоги могут генерировать до 67% больше потенциальных клиентов , поэтому вы начинаете свой собственный блог компании.

Вскоре вы видите, что ваш трафик забирается, но продажи все еще низкие. Чего-то не хватает.

Возможно, это связано с тем, что вы не собираете адреса электронной почты своих посетителей, чтобы в будущем вы могли связаться с ними и продать им.

Что делать, если вы в конечном итоге можете превратить часть своих посетителей в реальных клиентов? Маркетинг электронной почты может помочь вам в этом.

Вы можете думать, что электронная почта мертва или даже старомодна, но это не так. Несмотря на то, что люди ежедневно наводняются электронными письмами, и многие люди их раздражают, электронный маркетинг по-прежнему считается лучшей отдачей от инвестиций — до 4,300% ROI .

Это по-прежнему лучший способ создать отзывчивую аудиторию клиентов или клиентов.

Ниже я покажу вам, как настроить и запустить свою первую маркетинговую кампанию по электронной почте: