Эффективность запросов

Попробую в просто примере рассказать, как можно оценить. Естественно, про эффективность запросов нужно более глубоко и подробно в них погружаться. Есть курсы про это у Дмитрия Иванова, который рассказывает, как эффективно просчитать, сделать корень по запросам и по многим, многим факторам.

Мы попробуем сделать это чуть проще. Чтобы нам расставить приоритеты в продвижении, попробуем просто собрать в WordStat частоту общую и точную. И посчитать в процентах  соотношение. Тем самым, мы получим для ВЧ запросов, что эффективность от их продвижения будет крайне мала. Естественно, не во всех нишах, но в большинстве. Что при продвижении ВЧ запросов эффективность будет мала: мы потратим много времени, много усилий, возможно, много денег и нервов.

Чтобы получить небольшую долю трафика по этим запросам. И наоборот. Чем более НЧ запрос, тем будет выше его эффективность. Соответственно, те кластера, где активность будет максимальной, имеет смысл продвигать в первую очередь. Единственное, на что хочу обратить внимание, чего нет на слайде: нужно считать совокупную эффективность кластера, а не каждого конкретного запроса. Иначе у вас будет 100% эффективность у НЧ запросов – это будет не совсем корректно.

Вот на это нужно обращать внимание: считать эффективность целого кластера и, исходя из этого, брать в продвижение.