9. Послесловие с неприятным послевкусием

Итак, на сегодняшний день у каждого из вас должна быть таблица, в которой вы должны хорошо
ориентироваться и уметь найти:
— основные группы ваших клиентов или потенциальных клиентов
— где они тусят, о чем думают, какой уровень проблем у них болит
— какие клиентские боли вы можете закрыть своими предложениями (а, соответственно, какие не
можете, но может быть могут ваши знакомые или потенциальные партнеры — а значит — с кем надо
запартнериться, чтобы закрывать больше проблем)
— кто ваши конкуренты по основным направлениям (а также — что эти конкуренты предлагают
вашим клиентам, как обрабатывают заявки, чем отличаются от вас в плюс или в минус)
— как отстроиться от предложений конкурентов и отработать возражения до того, как они появятся
— чем отличаются женщины-клиенты от мужчин-клиентов даже внутри одной группы ЦА
— разные типы женщин-клиентов и мужчин-клиентов и какие слова и фразы их могут зацепить
— предложения для каждого из подсегментов, в зависимости от ситуации (что на самом деле им
можно предложить, раз уж их это волнует)
Если совсем уж честно — я не сильно надеюсь, что вы прочитав всё, что я тут писала выше,
примените это в своей работе.
И я не умею вас замотивировать на дальнейшую работу — хотя прочтение даст бонус только к
слепоте и усилению минуса на чьих-нибудь очках.
Я НЕ ЗНАЮ, как объяснить, что вот это — то, что вы тут читали — это основа. Фундамент.
Просто поверьте — сейчас у вас в головах есть то, что может перевести вас из разряда
Ремесленников в ряды Мастеров….

Но оно не будет работать без вас.
Математика и логика — великие науки. Однако ни один учебник ни одной великой науки, даже
переписанный заново и оформленный в том виде, который внешне вам нравится — не поможет
выжить в пустыни или починить машину. Знания, которые в нем — помогут. А сам учебник, который
используется по большей части в качестве опоры шатающегося стола — нет.
Никак.
Совсем.
20% ваших клиентов принесут вам 80% денег. Закон Парето мы усвоили все и очень давно. Сейчас,
глядя на свои таблицы, ответы, листочки и оформленные портреты клиентов — вы можете
предположить, кто они, эти 20% — ведь вы сами разбили их на логические группы.
Но пока не вы протестируете свои догадки — вы так и не узнаете на самом деле, кто это.
И любая информация, если она не применяется — просто бесполезный набор букв/звуков/тяжелый
груз, который никому не нужен.
Именно вы — со всеми вашими страхами и тревогами по поводу продуктов и услуг, со всеми
непонятками по части того, что вы можете дать людям — именно вы на самом деле нужны своему
бизнесу и тем людям, чьи вопросы вы УЖЕ, на самом деле, ЗНАЕТЕ, КАК РЕШИТЬ.
Только из-за этого вы УЖЕ на милю опережаете многих конкурентов — тех, кто продает то же
самое, что и все.
Воспользуйтесь, пожалуйста, этими знаниями. Вы можете решить проблемы людей — потому что
понимаете, в чем эти проблемы состоят на самом деле.
…. В общем, если меня не остановить — я могу говорить бесконечно. Не буду. Я просто буду
надеяться, что все-таки прочтение этой инструкции не прошло для вас без пользы.
Если вы найдете для себя возможным оставить отзыв о прочтении, если считаете, что эта
информация стоит того, чтобы её продвигать, если инструкция оказалась для вас полезной — я буду
признательна.
Если вы примените на практике то ,что написано — и получите результат — я буду знать ,что
старалась не зря.
Еще момент — в инструкции собраны примеры не только из моего личного опыта, но и из открытых
источников в сети.
Я буду признательна за указание авторства тех примеров, авторов которых я не знаю.

Из известных мне авторов —
Наталья Правчук поделилась личным опытом по части теории поколений.
В информации о поколении Z — задействована статья Алексея Рожкова.
Часть примеров по отстройке от конкурентов взята с сайта — Дмитрия Кота.
В общем, прощаюсь — с уважением и надеждой на лучшее, ваша Саша.