7 Глава. Анализ и развитие

Мы рассмотрели уже множество вопросов эффективности в инфомаркетинге и сейчас, в завершающей главе книги, я хочу акцентировать ваше внимание на аспекты, которые имеют
стратегическое значение. Это анализ вашей деятельности и постоянное обучение.

Почему я свел их в одной главе? Потому что анализ предполагает ваше обучение на собственных ошибках, а обучение – анализ чужих-

1. Не буду здесь писать огромные тексты, просто подчеркну: обязательно анализируйте всю вашу деятельность:
x Использование времени
x Финансовые показатели
x Показатели вашей рекламы
x Количество ошибок и так далее.

Вы знаете – в теннисе есть такое явление, как невынужденная ошибка – это ошибка, которую теннисист совершает по внутренним причинам, а не от активных действий соперника.

Так вот – количество невынужденных ошибок, которые вы совершаете, должно быть минимальным. Методики, которые я привел в данной книге, при их внедрении, позволят вам организовать вашу деятельность таким образом, чтобы исключить практически полностью авралы, панику и дефицит времени. И, соответственно – количество ошибок.

Помните – все зависит от вас. Примите это как данность и не валите вину на других.

Выделяйте каждый день несколько минут для анализа вашей деятельности и через некоторое время вы будете поражены повышению ваших результатов.

2. Теперь про обучение.
Инфомаркетинг – продажа информационных продуктов. То есть – продуктов, направленных на предоставление информации, а, следовательно – обучения. Если вы хотите преуспеть в какой-то нише, вы должны постоянно развиваться в ней. Постоянно.

Даже если вы думаете, что вы гуру – все равно – постоянно читайте новое, проходите тренинги, смотрите обучающее видео и так далее.

Помните – в тот момент, когда вы перестали развиваться, вы начали деградировать.

Самое главное – как можно больше читайте. Чтение позволяет не только повысить ваши знания, но и, в целом – улучшить речь, мышление, скорость принимаемых решений. Рекомендую по каждой прочитанной книге выписывать несколько пунктов на внедрение. Не нужно делать огромных конспектов, но 3-5 вещей, которые вы записали для внедрения, это уже неплохо. А еще лучше – одну важнейшую вещь. Важный вопрос — где взять книги. Конечно – можно скачать в интернете пиратские экземпляры. Но:

x это незаконно
x далеко не все книги можно найти. Новинки точно сразу вы найти не сможете
Какие же есть варианты:
x купить в магазине в вашем городе. Проблема тут – если вы живете не в крупном городе, выбор будет весьма ограничен.
x заказать в интернет-магазине бумажную версию книги. Здесь вне конкуренции – ОЗОН.

x Цифровые версии книг можно заказывать в интернет магазине Литрес
x Книги можно читать в онлайн-библиотеках без покупки – например http://mybook.ru/

И, наконец – мой любимый вариант – онлайнбиблиотека Букмейт https://bookmate.com/library

Потрясающий сервис – огромное количество книг в бесплатном доступе.
Бизнес-книги в платном, но подписка стоит меньше, чем цена одной книги при ее покупке.
А за месяц можно прочить гораздо больше 1 книги