61 букет за 20 дней

Продвижение цветочной мастерской «Анютины глазки» г. Бугульма.

Всем привет! С Вами Руслан Насыбуллин и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга ВК для паблика, посвященного продажам букетов и вывода в плюс цветочного магазинчика за 20 дней. Все работы проделаны без привлечения внешних сервисов (парсеров). Использовались только настройки рекламного кабинета ВК. Надеюсь кейс поможет многим начинающим предпринимателям в небольших городах с минимальными знаниями настроить первые рекламные компании и получить первую прибыль.

О проекте:

Цветочная мастерская  «Анютины глазки» открылся в г. Бугульма 2 мая 2017. Мастерскую открыли молодые и амбициозные ребята Сергей и Анна не смотря на то, что городок не большой и высокая конкуренция. Ребята сделали оригинальный ремонт помещения своими руками, имея небольшую площадь помещения. Получилось создать уютную, по-хорошему домашнюю атмосферу мастерской.

Задача:
1. Сделать максимально узнаваемой и популярной цветочную мастерскую «Анютины глазки» в
г. Бугульма;
2. Увеличить продажи через паблик ВК https://vk.com/flowers_delivery_bugulma16;
3. Увеличить число подписчиков паблика.
4. Вывести доход магазина в плюс (хотя бы небольшой).

Целевая аудитория:

Из моего личного опыта в других проектах, связанных с цветочным бизнесом, основная ЦА это:
1. Родственники именинника(-цы)
тут можно поделить на несколько сегментов:
— Девушек, которые в отношениях с именинниками
— Мужчин, которые в отношениях с именинницами
— День рождение (юбилей) Мамы
— День рождения (юбилей) Папы
— День рождения (юбилей) тещи, свекра, племяника(-цы) и т.п.

2. Невесты
3. Родительский комитет (перед определенными праздниками)
4. Мужчины в конфетно-букетном периоде
5. Аудитория конкурентов.

Но в этом кейсе я не буду рассказывать об этом!

Бугульма небольшой городок в республике Татарстан и мне было достаточно настроится по ГЕО и исключить возраст до 16 и после 60.
До 16 — в большинстве своем неплатежеспособны,
после 60 неактивны в социальных сетях.
Бюджет пополнялся постепенно в неделю по 1000 руб (все деньги у ребят ушли на открытие и закупку товара), поэтому я не мог делить аудиторию на каждый пост по полу, возрасту и площадкам. Об остальных настройках поведаю позже.

Бюджет:

5000 руб (на 22.05 освоено 4000 руб)

Ход работ:

Покупка букетов обычно либо заранее спланирована, либо непредсказуема в зависимости от ситуации. Так как в этом случае мы не выделяли сегменты, было принято решение запускать промопосты с текстами продаж в лоб.

В РК размещены сверху вниз. Первый — последний по дате запуска.







Результаты:

Мы получили за период 02.05 по 22.05:
— 263 подписчика
— 61 заказ, средний чек 1500 руб.

В итоге заработали 91500 руб., потратив 4000 руб. на рекламу

Кейс разобрали на данном периоде, потому что дальше пойдут выпускные и последние звонки (заказов будет имхо много).

Все настройки:



Спасибо за внимание!

Автор: Насыбуллин Руслан